Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Система образования, предложенная Я.А. Коменским
Я.А. Коменский разработал принципы обучения: наглядности, легкости, прочности. Создал классно-урочную систему обучения, считал, что урок может объединить до 300 человек. Разработал систему построения школьного года на четыре четверти, организацию учебного, ввел каникулы. Поставил проблему нравственного воспитания, осуществил оригинальный гуманистический подход к ее решению. Считал, что основа нравственного воспитания — это 4 добродетели, которыми ребенок должен овладеть в школе: мудрость; мужество; умеренность во всем; справедливое отношение к людям. Для развития нравственных качеств личности сформулировал правила поведения. Выделил методы нравственного воспитания: личный пример, наставление (поучение), упражнение, поощрение и наказание. Реализовал идеи воспитывающего обучения. Я.А. Коменский считал, что правильно выбранные и дозированные физические упражнения облегчают сохранение здоровья, помогают переносить усталость, связанную со школьными занятиями; предложил использовать перемены для воспитательной работы, для занятий физическими упражнениями и тренировок, сформировал систему физических упражнений, применил принцип наглядности в области физического воспитания. Физическое воспитание, по настоянию педагога, стало органической частью процесса обучения. 2.Педагогические идеи Дж. Локка. Джон Локк (1632 — 1704) (Англия). Основные работы: «Воспитание разума» (1690), «Мысли о воспитании» (1693). Жизненный путь. Дж. Локк закончил Вестминстерскую школу, Оксфордский университет. Увлекался трудами Ф. Бэкона, И. Ньютона, интересовался естественными науками, занимался медициной. Имел степени бакалавра и магистра. Более 30 лет — наставник студентов в Оксфордском университете. Преподавал греческий язык, риторику, этику. С 1667 г. — домашний воспитатель сына, а впоследствии и внука Лорда Шефтсбери. Принимал активное участие в политической и научной жизни Англии. С 1668 г. избирается членом Королевского общества, с 1669 г. — член совета Королевского общества. Педагогические идеи. Цель воспитания — воспитание «джентльмена» — человека, умеющего вести свои дела толково и серьезно (табл. 7). Дж. Локк говорит о том, как воспитать хорошего предпринимателя — человека, имеющего успех в своих делах, раскрывает средства воспитания такого человека. Главное средство воспитания — пример окружающих ребенка людей и окружающая среда.
Таблица 7 Date: 2015-06-11; view: 1971; Нарушение авторских прав |