Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Педагогические идеи философов Древнего Рима





 

Философ Педагогические идеи философов Древнего Рима
М.Т. Цицерон (106–43 до н.э.) 1.Цель образования — совершенный оратор. 2.Выдвижениеи обоснование понятия гуманизм. 3.Принцип природосообразности — понимание взаимосвязи природных дарований и ученья. 4.Путь для достижения человеческой зрелости — систематическое образование и самообразование. 5.Содержания образования оратора (философия, юриспруденция, история, умения и навыки произнесения речей). 6.Черты личности оратора (такт, чуткость, мужество, разумность, справедливость, желание служить обществу).
Л.А. Сенека (ок. 4–65 н.э.) 1.Главная задача воспитания — совершенствование человека. 2.Основной предмет школьного обучения — философия. 3.Программа нравственного совершенствования. 4.Средство воспитания — назидательные беседы-исповеди с наглядными примерами из жизни и истории. 5.Основные школьные дисциплины — «семь свободных искусств».
М.Ф. Квинтиллиан (42 – ок. 118 н.э.) 1.Образование и воспитание оратора с раннего детства в семье. 2.Использование метода наглядности в обучении. 3. Соблюдение чувства меры в нагрузках на детей. 4.Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся. 5.Требование естественного и радостного обучения. 6.Требования к учителю — высокообразованный философ, любящий детей, знающий пути их изучения, осторожный в наградах и в наказаниях.

Вопросы для повторения и самостоятельного изучения темы:

1.Опишите основные формы обучения и воспитания в первобытнообщинном обществе.

2.Чем по своим целям и содержанию афинская система образования отличалась от спартанской и какими факторами это было обусловлено?

3.В чем состоят основные педагогические идеи философов Древней Греции?

4.Расскажите о главных чертах римской системы образования.

5.В чем состоят основные педагогические идеи философов Древнего Рима?

6.Какие элементы спартанского, афинского и римского образования могут быть использованы в современном Колледже олимпийского резерва?

 

Практическая работа:

 

Практическая работа № 1. «Педагогические идеи, педагогическая деятельность философов Древней Греции». Заполнение таблицы.

1.Познакомьтесь с темой

1.1.«Развитие педагогики в Древнем мире».

2.Дайте краткую характеристику педагогическим идеям, педагогической деятельности философов Древней Греции и заполните таблицу.

 







Date: 2015-06-11; view: 1412; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию