Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Первобытнообщинном обществе





 

Инициации Свободное воспитание
Цель — организация педагогического процесса. Совершение магических таинств — ритуальных обрядов посвящения, признания совершеннолетия и изменения статуса человека. Состояли из ряда испытания, которым предшествовала специальная подготовка. Инициацию проходили подростки 10-15-летнего возраста. Подготовка к инициациям осуществлялась раздельно для мальчиков и девочек. Педагогические функции инициаций: обучающая — передача мальчикам знаний и практических умений, необходимых охотнику, земледельцу, воину; девочкам — домоводства, плетения, ткачества, гончарных работ; воспитывающая — формирование волевых качеств; социализации — усиление и подчеркивание разграничений между полами, между взрослыми и детьми. Предусматривалась также физическая, ритуальная и социально-нравственная подготовка. Систематические постепенные занятия, без каких-либо специальных испытаний, с помощью которых дети становились полноправными членами родовой общины, взрослыми. Старшие дети заботились о младших, учили их правильной речи, плаванию. С 8-9 лет мальчики участвовали вместе с отцами в охоте, девочки помогали матерям вести домашнее хозяйство. Подрастающее поколение усваивало нормы и ценности, принятые для всех членов рода или племени. Педагогический процесс имел ненасильственный характер.

 

В первобытнообщинном обществе инициации предусматривали физическое воспитание юношей. Этого требовали — природные условия, охота на крупных животных и боевые действия, а также развитие самого человека.

2.Педагогическая мысль Древнего мира.

В период расцвета Древней Греции в VI — IV вв. до н.э. ведущую роль среди составляющих ее государств играли Спарта и Афины. Эти два полярных города — государства дали два различных образца организации воспитания в древнегреческом мире, две педагогические системы без авторства (табл. 2). Они были рождены традицией народов, которые оказались жизнестойкими и жизнеспособными.

 

 

Таблица 2







Date: 2015-06-11; view: 917; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию