Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Внутренняя мотивация
1) Коммуникативная -- основная, т.к. главными потреб. всех изуч-х ТЯ является потр-сть говорить, читать, понимать. Этот тип М. труднее всего сохранить, т.к. ИЯ, как средство общения, проигрывает конкуренцию с РЯ. Учитель может создать коммуникацию, если обеспечить: 1) Вовлечение или участие всех обучаемых во все мероприятия урока: для этого темы и задания должны вовлекать уч-ся физически, эмоц-но и умственно. 2) Взаимосвязанность каждого конкр. урока с пред. и послед. 3) Обеспечение лингв., межтематич. и меж-предметной связи. 4) Исп-ие адекватных интересам и возрасту учебных мат-лов. 5) Разнообразные формы речевого взаимод. (менять состав пар, групп, исп-ть ТСО). 6) Персонализация - личностный компонент. Индивид. подход к каждому уч-ся. 7) создание речевых ситуаций как средство моделирования живого общения. 2) Познавательная М. -- когда ИЯ выступает средством для формирования этой М. Важно так орг-ть работу с язык. явлениями, чтобы была видна возможность их исп-ия, делать обучение ИЯ результативным, исп-ть сравнение с РЯ, исп-ть язык. догадку. 3) Инструментальная М. -- связана с положит. отношением к опред. видам деят-сти. Это связано с тем, что у каждого человека есть своя доминир. тсратегия изучения ИЯ. Выделяют № типа людей по ведущему каналу восприятия инф-ции в учебном процессе: 1) Люди с преоблад. визуальным каналом поступ. инф-ции. Они много читают, лучше справляются с письм. заданиями, исп-ют схемы, таблицы. нагляд. мат-л. Такие люди плохо усваивают инф-цию на слух, неохотно вступают в общение. 2) Люди с преоб. слуховым каналом поступ. инф-ции лучше восприним. инф-ю на слух, у них хорошо развита слух. память. Они лучше пишут изложения, участвуют в дискуссиях, ролевых играх, обычно они не стрем. контрол. свою речь и делают в иностран. речи ошибки. 3) Люди с преоблад. моторикой любят выходить к доске, работать с карточками. Учитель должен орг-ть работу так, чтобы каждый уч-ся мог поль-ся удобным для него способом усвоения язык. мат-ла. Нельзя ориентир. только на одну группу уч-ся. Тип учителя может не совпадать с учебным стилем уч-ся. ИМ предполагает сов-ние приемов самост. работы с языком. Следует помочь каждому уч-ся выбрать оптим. для него приемы работы. Т.о., резервы повышения мотивации к изучению ИЯ лежат в след.: видах учебной деят-сти, тематике устной речи и чтания, способах и пиемах усвоения язык. мат-ла, исп-мых средствах обучения. ------------------------------------------------------- Date: 2015-06-11; view: 394; Нарушение авторских прав |