Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внутренняя мотивация





1) Коммуникативная -- основная, т.к. главными потреб. всех изуч-х ТЯ является потр-сть говорить, читать, понимать. Этот тип М. труднее всего сохранить, т.к. ИЯ, как средство общения, проигрывает конкуренцию с РЯ. Учитель может создать коммуникацию, если обеспечить: 1) Вовлечение или участие всех обучаемых во все мероприятия урока: для этого темы и задания должны вовлекать уч-ся физически, эмоц-но и умственно.

2) Взаимосвязанность каждого конкр. урока с пред. и послед.

3) Обеспечение лингв., межтематич. и меж-предметной связи.

4) Исп-ие адекватных интересам и возрасту учебных мат-лов.

5) Разнообразные формы речевого взаимод. (менять состав пар, групп, исп-ть ТСО).

6) Персонализация - личностный компонент. Индивид. подход к каждому уч-ся.

7) создание речевых ситуаций как средство моделирования живого общения.

2) Познавательная М. -- когда ИЯ выступает средством для формирования этой М. Важно так орг-ть работу с язык. явлениями, чтобы была видна возможность их исп-ия, делать обучение ИЯ результативным, исп-ть сравнение с РЯ, исп-ть язык. догадку.

3) Инструментальная М. -- связана с положит. отношением к опред. видам деят-сти. Это связано с тем, что у каждого человека есть своя доминир. тсратегия изучения ИЯ.

Выделяют № типа людей по ведущему каналу восприятия инф-ции в учебном процессе:

1) Люди с преоблад. визуальным каналом поступ. инф-ции. Они много читают, лучше справляются с письм. заданиями, исп-ют схемы, таблицы. нагляд. мат-л. Такие люди плохо усваивают инф-цию на слух, неохотно вступают в общение.

2) Люди с преоб. слуховым каналом поступ. инф-ции лучше восприним. инф-ю на слух, у них хорошо развита слух. память. Они лучше пишут изложения, участвуют в дискуссиях, ролевых играх, обычно они не стрем. контрол. свою речь и делают в иностран. речи ошибки.

3) Люди с преоблад. моторикой любят выходить к доске, работать с карточками.

Учитель должен орг-ть работу так, чтобы каждый уч-ся мог поль-ся удобным для него способом усвоения язык. мат-ла. Нельзя ориентир. только на одну группу уч-ся. Тип учителя может не совпадать с учебным стилем уч-ся.

ИМ предполагает сов-ние приемов самост. работы с языком. Следует помочь каждому уч-ся выбрать оптим. для него приемы работы. Т.о., резервы повышения мотивации к изучению ИЯ лежат в след.: видах учебной деят-сти, тематике устной речи и чтания, способах и пиемах усвоения язык. мат-ла, исп-мых средствах обучения.

-------------------------------------------------------







Date: 2015-06-11; view: 394; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию