Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа по изучению ИЯ
Достижение целей обучения ИЯ в СШ определяется содержанием, кот должны овладеть уч-ся, и технологией обучения (принципами, методами, средствами и организацией обучения). СР активизирует мыслительную деят-ть уч-ся, делая учение более результативным. СР уч-ся-деятельность, предполагающая их макс-ую активность по отношению к ИЯ + носит индивидуализированный характер (источник информации в зависимости от своих потребностей и возможностей, работает в своем темпе).СР осуществляется в различных организационных формах: индивидуально, в парах, в небольших группах и целым классом. Каждая форма призвана создавать и развивать в совокупности организационные, информац, познавательные и коммуникативные УМ уч-ся. Для развития самостоятельной деят-сти учащегося требуется: 1.осознание цели выполняемой деят-сти, что он будет делать, каков конечный результат, чем данное задание обогатит его опыт. Осознание цели задания (упражнения) -- применение прин-ципа сознательности в организации самост. работы школьника. 2. Учитель должен объяснить приемы учебной деятельности учитывая характер самой деятельности и возможности учащихся данной возростной группы и их опыт. 3.умение пользоваться для выполнения задания соответствующими средствами обучения (звукозапись, учебный дидактический материал для парной работы т.д.) 4.умение видеть опоры в материале заданий=>одинаково важно научиться пользоваться готовыми (объективными) опорами и создавать свои (субъективные). 5. предусмотреть условия для успешного самостоятельного выполнения заданий (определить место для них: в классе, дома; выбор организационных форм для выполнения конкретного вида заданий: домашняя работа принимает индив. форму, которая должна быть обеспечена и подготовлена под руководством учителя в классе). СР в классе может осуществляться: индивидуально, в парах и малых группах. Индивидуально СР в классе может проявляться в двух вариантах: а) все учащиеся выполняют одно общее задание или б) разные, в зависимости от своих возможностей. В педагогике принято выделять следующие уровни самостоятельной работы: Воспроизводящий отвечает за формирование вербальной произносительно-лексико-грамматический базы (например: списывание с учебника). Полутворческий- перенос приобретенных знаний, навыков и умений на другие, но аналогичные ситуации (чтение слов, словосочетаний, предложений и текстов без эталона, разнообразные преобразования материала в письменной форме). Работа связана с подстановкой, трансформацией. Творческий, например: действовать в соответствии с предлагаемыми обстоятельствами и взятой на себя ролью, подготовить сообщение на тему, прослушать сообщение и высказать свое отношении к его содержанию; прочитать рассказ и ответить на проблемные вопросы, при выполнении самостоятельной работы этого уровня формируется творческая личность. --------------------------------------------------------- Date: 2015-06-11; view: 425; Нарушение авторских прав |