Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа по изучению ИЯ





Достижение целей обучения ИЯ в СШ опреде­ляется содержанием, кот должны овладеть уч-ся, и технологией обучения (принципами, методами, средствами и организацией обучения). СР активизирует мыслительную деят-ть уч-ся, делая учение более результативным. СР уч-ся-деятельность, предполагающая их макс-ую актив­ность по отношению к ИЯ + носит индивидуализированный характер (источ­ник информации в зависимости от своих потребностей и возможностей, работает в своем темпе).СР осуществляется в различных организационных формах: индивидуально, в парах, в небольших группах и целым классом. Каждая форма призвана создавать и развивать в совокупности ор­ганизационные, информац, познавательные и коммуникативные УМ уч-ся. Для развития самостоятельной деят-сти учащегося требуется: 1.осознание цели выполняемой деят-сти, что он будет делать, каков конечный результат, чем данное задание обогатит его опыт. Осознание цели задания (упражнения) -- применение прин-ципа сознательности в организации самост. работы школьника. 2. Учитель должен объяснить приемы учебной деятельности учитывая характер самой деятельности и возможности учащихся данной возростной группы и их опыт. 3.умение пользоваться для выполнения задания соответствующими средствами обучения (звукозапись, учеб­ный дидактический материал для парной работы т.д.) 4.умение видеть опоры в материале заданий=>одинаково важно научиться пользоваться готовыми (объек­тивными) опорами и создавать свои (субъективные). 5. предусмотреть условия для успешного самостоятельного выполнения заданий (определить место для них: в классе, дома; выбор организационных форм для вы­полнения конкретного вида заданий: домашняя работа принимает индив. форму, которая должна быть обеспечена и подготовлена под руководством учителя в классе). СР в классе может осуществляться: индивидуально, в парах и малых группах. Индивидуально СР в классе может проявляться в двух вариантах: а) все учащиеся выполняют одно общее задание или б) разные, в зависимости от своих возможностей. В педагогике принято выделять следующие уровни самостоя­тельной работы: Воспроизводящий отвечает за формирование вербальной произносительно-лексико-грамматический базы (например: списывание с учебника). Полутворческий- перенос приобретенных знаний, навыков и умений на другие, но аналогичные ситуации (чтение слов, словосочетаний, предложений и текстов без эталона, разнообразные преобразования материала в письменной форме). Работа связана с подстановкой, трансформацией. Творческий, например: действовать в соответствии с предлагаемыми обстоятельства­ми и взятой на себя ролью, подготовить сообщение на тему, прослушать сообщение и высказать свое отношении к его содержа­нию; прочитать рассказ и ответить на проблемные вопросы, при выполнении самостоятельной работы этого уровня формируется творческая личность.

---------------------------------------------------------







Date: 2015-06-11; view: 425; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию