Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обучения иноязычной монологической речи в СШ





Монолог-речь 1 лица, выраж свои мысли, оценку событий. Психологич хар-ка МР обусловлена: коммуникативной ф-цией; информативная ф-ция (сообщение новой инф в виде знаний, описание событий, действий); воздействующая ф-ция (убеждение в правоте, для побуждения предотвращения действий); эмоционально-выразительная ф-ция (худ чтение, ораторская речь). Лингвист-ая х-ка: отлич услож-м синтаксисом, развёрнут предлож-ми. В зависим-и от вида инф разл-ют: м-сообщ-е (хроноло-гическая/фактологическая послед-ть); м-описание (хар-ка, выдел основных признаков, кач-в); м-повествование (сюжетная/логическая послед-ть). Целью обучения МР является формир реч-х М-их УМ, т.е. способ правильно, логически связанно, пользоваться и.я. (не <15 фраз). Выдел уровни сформиров-сти УМ МР: 1. репродуктивный (не предполагает реч-оог творчества уч-ся. Уч-ль сам говор, что делать); 2. репродуктивно-продуктивный (управляемая речь, уч-ки сами выбир яз. мат-л);

3. продуктивная/свободная. Уч-ся строят свою речь самост-но.

Формирование УМ МР происход с помощью опор: 1 уровень (репродук-тивный). опоры д.б. комплексными (EX. текст, кот воспроизводится в заданной логической последов-ти, опорой для такого высказывания м.б. структурный скелет). 2 ур-нь. в кач-ве опор используются карточки (предметные, ситуативные, тематические), список ключевых слов, план. 3 ур-нь. опоры должны обесп-ть самост-ое высказывание по зад-ой теме (прослуш или прчит текст). Обучение МР идет на основе тем. Этапы: 1 устная подготовка к теме (на 1-2 уроках усваивается лексика и грамматика темы); 2 введение темы в ситуациях; 3 отработка темы по образцам, т.е. опорным текстам из учебника и заданий к ним; 4 перенос темы на личность уч-ся и их жизн опыт; 5 отработка темы в новых ситуациях с переносом на новые сюжеты, условия; 6 сочетание темы с ранее усвоенными; 7 контроль (На 1-м уровне контро-лируется языковая правильность, темп, соот-ие оригиналу; на 2-м уровне оценивается объём, соотношение репродукции и продукции, языковая правильность; на 3-м – объем (не<15 фраз), самостоятельность в выборе языковых средств, логика построения, языковая правильность).

------------------------------------------------------







Date: 2015-06-11; view: 351; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию