Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обучение грАмматике
Грам.НВ. -- высокоавтомат. действие, обеспеч. нормальное употребление морф. и синт.-х ср.-в в речи. Деление на активную (для употребления в устной и письм речи), её усвоение идёт от функции к значению и форме; пассивную – для понимания. Трудности усвоения грамматического явления зависят от: cложности самого явления: разнообразие морфологических форм, наличие многозначных и амонимичных явлений;от интерференции родного языка: наличие или отсутствие аналогичных форм в р.я. Т. о, выдел грамм явл-я многокомплексные и однокомплексные. По соотношении грамматики родного и иностранного языка выделяют: явления, значение и употребление кот в 2-х яз-х совпадают (вопрос к подлежащим), модальный глагол; объём значений и употребления в 2-х языках не совпадают; грамм явления есть в 1 и отсутствуют в др.(артикль). Обучение ГР строится на принципах: изучения правил, как ориентировочной основы речевых действий; сопоставление с родным языком; учёт различий при обучении акт и пас Г; поэтапность формир-я ГР НВ. Осн цель обуч ГР – формир ГР НВ, ряд этапов: 1) Введение (Ориентировочно-подгот. этап) Цель: объяснение сферы употр., способов образования и значение нового ГР явл-я. На нач этапе–ГР вводится в речевом образце, в устной форме. На след. стадии в письменной форме–в письменной форме в тексте. При овладении акт-ой ГР ведущим явл индуктивный способ т.е. анализ примеров и самост формулировки правила, а при обучении пассивно-дедуктивного пути от правил к анализу примеров. Введение ГР проходит след этапы. 1. Общая установка на функцию новой ГР струк-ы. 2. Создание демонстраций ситуаций типичных для исп-ия новой структуры (наглядность, фильмы, жесты) 3. Контроль понимания значения новой ГР струк-ы через перевод на родной. 4. Формулировка правила. 5. Тренир. упр. 2) Стереотипизирующе-ситуативный этап предполагает разв НВ точного воспроизведения ГР явл-я, за счет выполнения ИМ и подстановочных упр. В отд-ую группу выдел упр игрового хар-ра. ИМ упр могут строиться на одноструктурном или контрастном ГР мат-ле. Структура задается ее надо повторить без изменений. (Прочтите хором по цепочке, в парах, 2. Подтвердите если диктор прав 3 Заверте собеседника что он ошибается.). Подстановочные упражнения Важным явл обеспечение подсказки элементов для подстановки. Эффективной является подстановка при одновременном показе 2-х явлений выражающих противоположные грамматические значения. Date: 2015-06-11; view: 378; Нарушение авторских прав |