Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Кабинет ИЯ в СШ
Кабинет иностранного языка является учебным центром организации обучения и внеклассной работы учащихся по данному предмету. В нем проводятся уроки, организуется работа кружков, различные мероприятия в рамках внеклассной работы по иностранному языку. При оформлении кабинета учит. эстетические, гигиенические и эконом. требования, а также требования научной организации труда учителей и учащихся. В кабинете хранятся печатные, экран-ные и звуковые учебно-наглядные пособия. К п е ч а т н ы м пособиям относятся лексические и грамматические таблицы, тематические картины, сюжетные рисунки, наборы транскрипционных знаков, букв алфавита, карта страны изучаемого языка, комплекты дидактических раздаточных материалов и другие виды печатных пособий, эпифильмы, коллажи. программированные пособия. З в у к о в ы е пособия включают грамзаписи и записи на магнитной ленте, содержащие паузированные упражнения, тексты для аудирования, стихи, рассказы и песни страны изучаемого языка, записи радиопередач, фонозаписи и диафильмы. Э к р а н н ы е пособия должны быть представлены сериями диапозитивов и диафильмами, учебными фильмами, кинофрагментами, кинокольцовками, транспарантами для кодоскопа. Основные средства обучения представлены учебно-методическими комплексами или комплектами. В книге для учителя определено назначение всех этих пособий, их место в учебном процессе, последовательность и взаимосвязь приемов использования их на каждом определенном уроке. В дополнение к учебно-методическим комплектами учитель готовит различные виды р а з д а т о ч н ы х материалов для работы в условиях кабинета, в том числе карточки для парной, индивидуальной и самостоятельной работы с описанием ситуаций для диалогов, монологов и других видов работ: картинки, рисунки, подобранные к темам для индивидуального описания; таблицы с речевыми образцами для тренировки новой лексики и грамматики, карточки с текстами для чтения, подобранные с учетом индивидуального языкового уровня учащихся, папки с вырезками из газет и др. Неотъемлемой частью кабинета является к н и ж н ы й фонд. Он состоит из научно-методической литературы для учителя и литературы для учащихся. Это журналы и книги по методике преподавания иностранных языков, литература по общим вопросам психологии, педагогики, языкознания, различные руководства по использованию средств обучения, программы по иностранным языкам, а также словари (двуязычные, фразеологические, специи-альные), различные информационные и справочные материалы о стране изу-чаемого языка. Литература для учащихся включает учебники, словари, книги для вне-классного чтения, пособия для кружковой внеклассной работы и факультативных занятий. В кабинете иностранного языка должен быть список адаптированной литературы, рекомендуемый для чтения. Ведение библиотеки можно поручить ученикам старших классов. В кабинете иностранного языка необходимо иметь ф о н о т е к у, ф и л ь-м о т е к у, необходимые компьютерные программы. Магнитные записи и компьютерные программы хранятся в специальном в специальном шкафу в коробках с подробной записью с указанием дли-тельности звучания, содержания. Для хранения таблиц, картин в кабинете оборудуются специальные ящики-шкафы, которые размещаются под классной доской или в другом удобном месте. Таблицы и картины раскладываются по классам и по разделам программ. В кабинете должна быть картотека учебного оборудования и методическая картотека. Немаловажное значение для обучения ИЯ имеет и оформление кабинета. На стенах можно повесить портреты видных писателей и ученых, выдающихся людей страны изучаемого языка, под портретами поместить выписки из произведений известных писателей о важности изучения иностранных языков. Интерьер кабинета должен быть тщательно продуман. На передней стене размещается классная доска с откидными полями и приспособлениями для демон-страции пособий, а также экран. На свободной части стены можно разместить справочные таблицы, над доской – алфавит. Боковая стена (экспозиционная) служит для размещения рабочих тематических и юбилейных стендов. Здесь помещаются также пособия, касающиеся изучения отдельных программных тем, материалы по стране изучаемого языка, карта страны изучаемого языка, рекомендации для выполнения самостоятельных работ учащимися. У задней стены размещаются секционные шкафы для хранения книжного фонда, дидактического раздаточного материала по классам и темам, различные аудио-визуальные пособия. Оснащение кабинета и рациональное продумывание методики использования технических средств обучения дает возможность индивидуализировать и дифференцировать процесс обучения при использовании различных обучающих программ, вырабатывать у учащихся умения самоконтроля и самокоррекции при организации индивидуальной и парной работы, создавать предпосылки для развития навыков самостоятельной работы, обеспечивать благоприятные условия для творческой работы учителя и повышения эффективности учебного процесса. Тематическое оформление кабинета иностранного языка включает стенд о стране изучаемого языка (общие сведения, государственные символы, карту, сведения о государственном устройстве, политических партиях, молодежных организациях, системе образования). Рекомендуется также устанавливать передвижные легкие стенды для съемных наглядных материалов, необходимых для проведения урока. Date: 2015-06-11; view: 513; Нарушение авторских прав |