Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Способы создания и развития мотивации изуч. ИЯ





Одной из основных задач методики является повышение эффективности и качества процесса обучения. Для достижения этой задачи исп-ся след. способы:

1) Сов-ние старых и развитие новых методов обучения

2) Форм-ие умений самост. работы

3) Раскрытие внутр. резервов процесса обучения: много времени тратится на введение мат-ла, сокращ. этап тренировки.

4) Формирование мотивов и потреб. обучения.

Мотив - от лат. «приводить в движение, толкать». Психологи включают в это понятие причину постурков, побуждение к деят-сти, связ. с реализацией потребностей.

Псих. основа мотивации - механизм установки (по Узнадзе), т.е. готовность человека к выполнению опред. деят-сти. Такая готовность возникает при 2-х условиях:

1) наличие потребностей

2) наличие необх. условий для достижения потреб.

При совпад. этих 2х факторов и появл. установка. Она реализуется в деят-сть при объективных факторах - форма и атмосфера учеб. процесса, способ. творческой активности. Содержание учебного мат-ла должно соотв. интересам и возраст. особ-стям уч-ся.

Субъективный фактор -- желание, интерес, необходимость (проф. интерес, познавательный интерес, средства углубл. знаний), учебный процесс..

Мотив проходит след. стадии: любопытство, любознательность, простой интерес, конечный успех.

Учитель должен знать все мотивац. средства, а также резервы их повышения, чтобы не допустить спада интереса и тем самым гарантировать результативность обучения..

На мотивы обучения оказывают влияние потребности общества, которые составляют внешнюю мотивацию. Она является дистантной, рассчитанной на результат.

1) Широкая социальная мотивация связана с понятием культуры, долга, желанием быть полезным.

2) Узкая личная мотивация - способ самоутверждения.

Внутренняя мотивация связана с самим процессом обучения ИЯ.







Date: 2015-06-11; view: 498; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию