Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Способы создания и развития мотивации изуч. ИЯ
Одной из основных задач методики является повышение эффективности и качества процесса обучения. Для достижения этой задачи исп-ся след. способы: 1) Сов-ние старых и развитие новых методов обучения 2) Форм-ие умений самост. работы 3) Раскрытие внутр. резервов процесса обучения: много времени тратится на введение мат-ла, сокращ. этап тренировки. 4) Формирование мотивов и потреб. обучения. Мотив - от лат. «приводить в движение, толкать». Психологи включают в это понятие причину постурков, побуждение к деят-сти, связ. с реализацией потребностей. Псих. основа мотивации - механизм установки (по Узнадзе), т.е. готовность человека к выполнению опред. деят-сти. Такая готовность возникает при 2-х условиях: 1) наличие потребностей 2) наличие необх. условий для достижения потреб. При совпад. этих 2х факторов и появл. установка. Она реализуется в деят-сть при объективных факторах - форма и атмосфера учеб. процесса, способ. творческой активности. Содержание учебного мат-ла должно соотв. интересам и возраст. особ-стям уч-ся. Субъективный фактор -- желание, интерес, необходимость (проф. интерес, познавательный интерес, средства углубл. знаний), учебный процесс.. Мотив проходит след. стадии: любопытство, любознательность, простой интерес, конечный успех. Учитель должен знать все мотивац. средства, а также резервы их повышения, чтобы не допустить спада интереса и тем самым гарантировать результативность обучения.. На мотивы обучения оказывают влияние потребности общества, которые составляют внешнюю мотивацию. Она является дистантной, рассчитанной на результат. 1) Широкая социальная мотивация связана с понятием культуры, долга, желанием быть полезным. 2) Узкая личная мотивация - способ самоутверждения. Внутренняя мотивация связана с самим процессом обучения ИЯ. Date: 2015-06-11; view: 498; Нарушение авторских прав |