Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели, принципы и средства обучения ИЯ





Цели – это планируемые результаты изучения ИЯ (определ-ся программой). Цели: практические -- овладение всеми видами речевой деятельности в определённых программой пределах; коммуникативные умения: устно-речевое общение, делать связные сообщения (12-15 фраз) по тематике; воспринимать на слух и понимать тексты 3 мин., читать и понимать аутентичные тексты до 2,5 тыс печатных знаков; письменно оформить что может сказать. Коммуникативное умение вырабатывается на основе языковых и речевых НВ. Образовательные предполагают сопоставление родного и ИЯ, повышает общую кул-ру речи, формирует УМ начать, поддерживать разговор. И.Я. открывает доступ к культ ценностям, изучаемого яз. Совершенствуются общеучебные и спец учебные УМ (работа с книгой, справочной лит, словарями, делать перевод, вести конспект). Воспитательные формирование у шк-в системы моральных ценностей, положит и уважит отношения к культ народа. Развивающие вкл: общие интеллектуальные способности (выделять, узнавать, интеллектуальная гибкость); приёмы познавательной деятельности (аналогия, систематизация). Достижение всех целей составляет мин уровень

коммуникативной компетенции (awareness), т.е. готовности и способности осуществлять иноязычное общение в определенных программой приделах СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ(СО) 2 типа СО: основное - естественная яз. среда; вспомогательные исп-ся для создания иллюзий и приобщают уч-ся к естественной яз.среде. СО – это всё то, что оказывает помощь в организации и проведении уч-воспит процесса. СО дел на: 1. Основные – все компоненты уч-метод комплекса. 5кл – это: программы, книга для уч-ля, учебник, раб тетрадь, книга для чтения, грамм табл, 2. вспомогательные: раздаточный материал, книги для индивид чтения. По адресату СО: для учителя и для учащихся. По каналу поступления информации: слуховые, зрительные, зр-слух. Содержание обучения – это всё чему следует обучить по предмету. 1. Языковой материал от звуков до целого текста, т.е. яз единицы и правила оперирования ими. Представлен в 2-х минимумах: активном (в процессе устного и письменного общения); пассивном (для чтения и аудирования). 2. Предметное содержание то, о чем уч-ся говорят, читают. 3. НВ и УМ устной речи, чтения и письма. 4. тексты, как образцы устной и письменной речи. 5. Педагогические модели общения (р-р, т-с, с-р).

Date: 2015-06-11; view: 387; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию