Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели, принципы и средства обучения ИЯ
Цели – это планируемые результаты изучения ИЯ (определ-ся программой). Цели: практические -- овладение всеми видами речевой деятельности в определённых программой пределах; коммуникативные умения: устно-речевое общение, делать связные сообщения (12-15 фраз) по тематике; воспринимать на слух и понимать тексты 3 мин., читать и понимать аутентичные тексты до 2,5 тыс печатных знаков; письменно оформить что может сказать. Коммуникативное умение вырабатывается на основе языковых и речевых НВ. Образовательные предполагают сопоставление родного и ИЯ, повышает общую кул-ру речи, формирует УМ начать, поддерживать разговор. И.Я. открывает доступ к культ ценностям, изучаемого яз. Совершенствуются общеучебные и спец учебные УМ (работа с книгой, справочной лит, словарями, делать перевод, вести конспект). Воспитательные формирование у шк-в системы моральных ценностей, положит и уважит отношения к культ народа. Развивающие вкл: общие интеллектуальные способности (выделять, узнавать, интеллектуальная гибкость); приёмы познавательной деятельности (аналогия, систематизация). Достижение всех целей составляет мин уровень коммуникативной компетенции (awareness), т.е. готовности и способности осуществлять иноязычное общение в определенных программой приделах СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ(СО) 2 типа СО: основное - естественная яз. среда; вспомогательные исп-ся для создания иллюзий и приобщают уч-ся к естественной яз.среде. СО – это всё то, что оказывает помощь в организации и проведении уч-воспит процесса. СО дел на: 1. Основные – все компоненты уч-метод комплекса. 5кл – это: программы, книга для уч-ля, учебник, раб тетрадь, книга для чтения, грамм табл, 2. вспомогательные: раздаточный материал, книги для индивид чтения. По адресату СО: для учителя и для учащихся. По каналу поступления информации: слуховые, зрительные, зр-слух. Содержание обучения – это всё чему следует обучить по предмету. 1. Языковой материал от звуков до целого текста, т.е. яз единицы и правила оперирования ими. Представлен в 2-х минимумах: активном (в процессе устного и письменного общения); пассивном (для чтения и аудирования). 2. Предметное содержание то, о чем уч-ся говорят, читают. 3. НВ и УМ устной речи, чтения и письма. 4. тексты, как образцы устной и письменной речи. 5. Педагогические модели общения (р-р, т-с, с-р). Date: 2015-06-11; view: 417; Нарушение авторских прав |