Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пр-п новизны





Механическое заучивание по мнению Пассова уродует процесс об-ния. Этот принцип предполагает использование эвристики.

Каждая речевая задача входит в самые разные сочетания не только в качестве стимула, но и в кач-ве реакции. Ситуации новизной своих формулировок обесп. трансформацию и перефразирование мат-ла.

Урок – гл организационная форма уч-воспит процесса по изучен ИЯ. Особенности урока ИЯ вытекают из специфики предмета. 1. Целью и содержанием ИЯ является обучение иноязычной РД. Теори занимает подчиненное место. Основное время отводится формированию языковых навыков и речевых умений. 2. особенность закл в комплексном системном характере всей работы по ИЯ, основывается на возможности переноса НВ и УМ из одного вида РД в другой, потому что: а) психо-физиологич. мех. усвоения язык. мат. одни и те же. б) методические приемы усвоения мат. одни и те же. в) смысловой и языковой материал для всех видов РД один и тот же. 3. ИЯ выступает и как цель и как средство обучение (овладение языком идет ч-з упражнения в этом языке) или 3)коммуникативность – создание атмосферы инояз общения. Под метод-им содержанием поним исходные принципы, определяющие стр-ру, логику и приемы работы. С позиций коммуникативности метод сод ур ИЯ опред-ся 5ю осн компонентами. 1)индивидуализация – надо хорошо изучить уч-ся и свести эти знан в методическую хар-ку кл, этот учет может реализ 2мя путями: 1)кл получ 1 общее зад, но помощь разн уч-м оказ разн, 2)разн зад у разн групп, кот взаимод др с др. Это треб от учит необход прид след принц: -только индивид подход обеспеч мотивацию. 2) речевая направленность – т.е. практическая ориентация урока. Все упр д.б. речевыми (в той или иной степени); урок д.б. речевым по замыслу и исполнению; реч практика – ср-во формирования ум общаться. 3)ситуативность – определяется след положениями: коммуникативные цель, время и место; надо создать определенную систему взаимоотношений собеседников. 4)функциональность – все яз ед им свою функцию, решают коммуникативную задачу. Функциональность предполагает выдвижение на 1й план функцию реч ед, сознание учащ направлено на функц, форма усваив непроизвольно.(eg если вы хотите сказать чем вы будете заним завтра, то использ вот такую форму…) Ф-ть диктует след правила: ведущей д.б. функц, а не форма; в установках упр исп все разнообразие перечисленных выше реч зад; правила – только необходимый min; min перевода с ря на ия. 5)принцип новизны – за интенсивн умств деят, а не формальное заучивание. Эвристика – принц новизны. Принц предполагает – варьирование реч сит (прсьба – отказ, соглашение, обещание, совет); запоминание путем речемыслительных заданий; упр. Все эти положения взаимосвязаны и взаимообусловлены. Типы ур: ур введение, ур развития и совершенствования нв, ур активизация, ур комбинированный, контр-итоговый ур. Нестандартные ф ур: ролевая игра, дискусия, brain storming, talk show, экскурсия, проект, деловая игра.







Date: 2015-06-11; view: 392; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию