Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Этап анализа и обобщения





9. Подведение итогов учебной игры и ее оценка

А) Успешно ли прошла игра. Насколько успешным было ролевое поведение в речевом и неречевом планах.

Б) Достаточной ли была подготовка к игре.

В) Кто не участвовал в игре и почему.

Г) Анализ типичных языковых ошибок.

Д) Выводы, обобщения, рекомендации.

Учебные игры строятся на принципах коллективной работы, практической полезности, со­ревновательности, максимальной занятости каждого учащегося и неограниченной перспективы творческой деятельности в рамках игры. В процессе игры формируется сознание принадлежности ее участников к коллективу, сообща определяется степень участия каждого из них в работе, ощу­щается взаимосвязь участников при решении общих задач. В процессе игры развивается логиче­ское мышление, способность к поиску ответов на поставленные вопросы, речевые умения, речевой этикет, умение общаться друг с другом.

---------------------------------------------------------

МЕТОДИКА РАБОТЫ С УЧЕБНЫМ ФИЛЬМОМ

3 этапа

Преддемонстрационный (previewing)

Снимаются трудности, вводятся и закрепляются новые слова, повторяется необход граммт мат-л, возможен предварительный показ некот. кадров, даются в письменной форме по содержанию, true/false, вопросы и варианты ответов, начало предложения и варианты продолжения, задания на описание лиц, вещей, показанных в фильме.

Демонстрационный (whileviewing)

Чаще всего фильмы демон-ся со звуковым сопровождением. В зависимости от реакции обучаемых можно регулировать темп звукового сопровождения. Для контроля понимания содержания можно озвучить опр. кадр, а затем показать ряд кадров без звука и предложить уч-ся выбрать или самим оставить предложения, можно исп-ть ключевые слова для сост-ния фраз.

Date: 2015-06-11; view: 354; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию