Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Последемонстрационный (afterviewing)
частичная проверка с опорой на зрит. ряд полная проверка (с откл. техникой) Затем обязателен пересказ сюжета от имени одного из персонажей, на основе просмотренного фильма можно составить свое текстовое сопровождение, предложить письм. задание. УчФ в преподавании ИЯ используется для обучения аудированию, создания наглядности в процессе обучения и практики иноязычного общения. Работа с УФ включает три этапа: преддемонстрационный (вводятся и закрепляются новые слова, осуществляется проверка понимания ранее изученного лексического и грамматического материала, анализируются непривычные для обучаемых аутентичные разговорные формулы, также снимаются возможные трудности понимания путем применения приемов отработки техники чтения и выборочного аудированин отдельных фрагментов звукового сопровождения фильма). Перед непосредственным показом фильма обучаемым предлагаются предфильмовые ориентиры: вопросы по содержанию, вопросы и варианты ответов к ним для выбора обучаемыми, задания, связанные с последующим пересказом содержания, задания на определение последовательности и динамики поведения и заимодействия персонажей, задания на оценку и характеристику содержащейся в фильме Информации., демонстрационный (демонстрация фильма должна сопровождаться активной учебной деятельностью обучаемых, можно предложить программу управления восприятием фильма в форме схемы сценария, тезисов, плана, опорных слов и фраз, могут делать записи к тексту фильма) и после-демонстрационный (осу-ществляется контроль понимания содержания, использованных в фильме языковых и речевых средств. Внимание следует уделить различным видам пересказа (сжатого, избирательного, дифференцированного, пословного, коммуникативно ориентированного). Целесообразно также использовать вопросно-ответную работу, ролевое воспроизведение текста (особенно диалогов), последующее озвучивание фильма, воспроизведение и реализацию показанных в фильме ситуаций общения, их расширение, дополнение, перенос на ситуации обыденной жизни обучаемых.). Работа с используемым в целях обучения иностранному языку видеофильмом не имеет принципиальных отличий от методики применения кинофильма. ------------------------------------------------------- Date: 2015-06-11; view: 415; Нарушение авторских прав |