Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Последемонстрационный (afterviewing)





частичная проверка с опорой на зрит. ряд

полная проверка (с откл. техникой)

Затем обязателен пересказ сюжета от имени одного из персонажей, на основе просмотренного фильма можно составить свое текстовое сопровождение, предложить письм. задание.

УчФ в преподавании ИЯ используется для обучения аудированию, создания наглядности в процессе обучения и практики иноязычного общения. Работа с УФ включает три этапа: преддемонстрационный (вводятся и закрепляются новые слова, осуществляет­ся проверка понимания ранее изученного лексическо­го и грамматического материала, анализируются непривычные для обучаемых аутентичные разговор­ные формулы, также снимаются возможные трудности понимания путем применения приемов отработки техники чтения и выборочного аудированин отдельных фрагментов звукового сопровождения фильма). Перед непосредственным показом фильма обучае­мым предлагаются предфильмовые ориентиры: воп­росы по содержанию, вопросы и варианты ответов к ним для выбора обучаемыми, задания, связанные с последующим пересказом содержания, задания на определение последовательности и динамики пове­дения и заимодействия персонажей, задания на оценку и характеристику содержащейся в фильме Информации., демонстрационный (демонстрация фильма должна сопровождаться активной учебной деятельностью обучаемых, можно предложить программу управления восприятием фильма в форме схемы сце­нария, тезисов, плана, опорных слов и фраз, могут делать записи к тексту фильма) и после-демонстрационный (осу-ществляется контроль понимания содержания, использованных в фильме языковых и речевых средств. Вни­мание следует уделить различным видам пересказа (сжатого, избирательного, дифференцированного, пословного, коммуникативно ориентированного). Це­лесообразно также использовать вопросно-ответную работу, ролевое воспроизведение текста (особенно диалогов), последующее озвучива­ние фильма, воспроизведение и реализацию показан­ных в фильме ситуаций общения, их расширение, дополнение, перенос на ситуации обыденной жизни обучаемых.). Работа с используемым в целях обучения иностранному языку видеофильмом не имеет принци­пиальных отличий от методики применения кино­фильма.

-------------------------------------------------------







Date: 2015-06-11; view: 415; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию