Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка описательного ответа
Продолжение табл. 4
Выше ценится ответ ученика дополненный собственными схемами, таблицами или составленными иллюстрациями; ответ, в котором все фактические данные классифицированы по группам, объединены на основании выделенных признаков или структурированы. Например, не так важно число конкретных примеров личинок животных в ответе, как объяснение роли личиночной стадии в жизненном цикле животного. При оценке устных и письменных ответов необходимо учитывать число и характер допущенных учениками ошибок и недочетов. Существенные (грубые) ошибки связаны в основном с недостаточной глубиной и осознанностью ответа. Они указывают на то, что учащийся: неправильно указал основные признаки понятий и явлений; не усвоил биологических закономерностей; не может читать карт, графиков, схем и т.п. Не смог применить теоретическое знание для объяснения явлений, установления причинно-следственных связей, сравнения, классификации живых организмов и т.п.; не знает приемов решения задач, рассмотренных в классе, или неправильно истолковывает условие задачи. Несущественные (негрубые) ошибки связаны в основном с неполнотой ответа. Это: упущение какого-либо факта при описании биологического объекта или явления; неточность графика, схемы; пропуск или неточное написание наименования единицы измерения. При оценке выполнения письменной контрольной орфографические ошибки можно считать наравне с несущественными ошибками по биологии. Недочетами можно считать отдельные погрешности в формулировках, ошибки вычислительного характера, небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков. К ним также можно отнести оговорки, описки, допущенные по невнимательности. При устном опросе оговорки и другие несущественные ошибки должны быть исправлены самим учащимся при наводящих вопросах учителя.
|