Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Знаний, умений и навыков
Проверка – процедура получения прямой и обратной связи о ходе и результатах педагогического процесса с использованием разнообразных педагогических мер, методов измерений и оценки учебных достижений школьников. Оценка – это процесс оценивания степени выполнения учащимися задач, поставленных перед ними в процессе обучения на основании сравнения их реальных результатов с планируемыми целями. Система оценивания учебного труда школьников должна учитывать как результативность всех видов учебной деятельности ученика, так и проявление индивидуальных качеств и личностных свойств. Отметка – это результат процесса оценивания учебных достижений в цифрах и баллах. Выставление отметок при оценке результатов учебно-познавательной деятельности производится на основании соответствующих критериев. Критерий – это признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо. Основными критериями оценки знаний являются их полнота, обобщенность и системность. С 2002/2003 учебного года в школах Беларуси введена 10-балльная система оценки результатов учебной деятельности учащихся. В основе десятибалльной системы оценивания заложена возможность овладения (усвоения) учащимися учебным материалом на пяти уровнях учебной деятельности: Первый уровень (рецептивный, низкий) – действия на узнавание, распознавание понятий (объектов), различение и установление подобия. Второй уровень (рецептивно-репродуктивный, удовлетворительный) – действия по воспроизведению учебного материала (объекта изучения) на уровне памяти. Третий уровень (репродуктивно-продуктивный, средний) – действия по воспроизведению учебного материала (объекта изучения) на уровне понимания (осознанное воспроизведение, описание и анализ действия с объектом изучения). Четвертый уровень (продуктивный, достаточный) – действия по применению знаний в знакомой ситуации по образцу, выполнение действий с четко обозначенными правилами, применение знаний на основе обобщенного алгоритма для решения новой учебной задачи. Пятый уровень (продуктивный, творческий, высокий) – применение знаний (умений) в незнакомой ситуации, для решения нового круга задач, творческий перенос знаний (самостоятельное использование ранее усвоенных знаний в новой ситуации, для решения проблемы; видение проблемы и способов ее решения и т.п.).
Таблица 1 Date: 2015-06-11; view: 489; Нарушение авторских прав |