Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общие подходы к составлению заданий
Поскольку в 10-балльной системе оцениваются не сами знания, а умения их использовать, поэтому при выполнении биологических заданий и при ответе на вопросы ученику чаще всего приходится выполнять следующие операции: – распознавать биологические объекты на рисунках и таблицах; – давать характеристику биологического объекта или явления; – сравнивать биологические объекты или явления, процессы; – воспроизводить и пояснять основные положения теорий, законов; – описывать морфологию; – решать генетические, экологические, молекулярно-биологические задачи и др; – давать характеристику особенностей строения и функционирования организмов в связи со средой обитания; – осуществлять историческую реконструкцию условий, процессов, имевших место при тех или иных эволюционных явлениях; –устанавливать логическую связь: строение – свойства – функции. Эти учебные действия лежат в основе формирования биологических умений учащихся и являются главным показателем для оценивания глубины освоения учеником биологической информации. Учитель предлагает учащимся вопросы и задания на отработку перечисленных выше биологических умений, а затем определяет глубину усвоения биологического материала. Важно, чтобы на каждом уроке у учителя в запасе были вопросы и задания всех уровней. Учебную деятельность учащихся при развитии биологических умений можно организовать, предлагая им следующие алгоритмы. Обосновать, например, правила гигиены зрения, – это значит: – знать основные правила гигиены зрения (прочитай, повтори, сформулируй на основании текста учебника); – знать структуру органа зрения (изучи, повтори, вспомни); – объяснить каждое правило на основе особенностей строения органа зрения, заполнить таблицу 5: Таблица 5 Date: 2015-06-11; view: 620; Нарушение авторских прав |