Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практические задания
1. Составить план-конспект урока по биографии писателя (модель урока + сод-е по биографии писателя). 2. Методика работы с книжной иллюстрацией (статья Колокольцева, назвать художников-иллюстратора). 3. Словарная работа при изучении литературного текста. 4. Разработать ФРАГМЕНТ урока «Объяснение нового материала» (старшие классы III. Объяснение нового материала в модели. Вопросы беседы). 5. Методика работы с драматическим произведением. 6. Разработать фрагмент урока закрепления изученного материала (средние классы: IV. Закрепление – вопросы беседы, вопросов должно быть не много, т.к. закрепляем главное, существенное, основное – 3-4 вопроса). 7. Сформулировать вопросы к статье учебника с целью изучения нового материала. 8. Методика обучения выразительному чтению (см. лекцию, техника речи, логика речи). 9. Методика работы с наглядностью и ТСО на уроке литературы. 10. Методика изучения теоретико-литературных понятий (см.таблицу). 11. Методика работы с лирическим текстом на уроке литературы (см. таблицу). 12. Методика изучения эпических произведений на уроках литературы (см. таблицу). 13. Разработать аналитическую беседу по тексту главы произведения (средние классы). 14. Разработать план-конспект урока изучения нового материала (старшие классы). 15. Разработать план – конспект заключительного занятия по литературе (старшие классы). 16. Методика обучения сочинению. 17. Разработать план-конспект урок-ориентировки к произведению крупной формы (см. лекцию вступительные занятия в старших классах). 18. Разработать систему уроков-анализов худ.произведения (ст.классы). 19. Разработать план-конспект урока чтения и анализа художественного произведения (средние классы). 20. Разработать план-конспект вступительного занятия (ст. классы). 21. Методика работы с синтетической наглядностью (кинофильм). 22. Виды комментариев на уроке литературы (см. лекцию эпическое произведение – анализ). 23. Разработать план-конспект урока-анализа литературного произведения (младшие классы -5-6 классы). 24. Привести пример всех возможных видов наглядности к тексту худ. произведения. 25. Методика работы с критической статьей на уроке литературы.
Выучить 5 стихов. Все задания строятся на модели урока.
Date: 2015-06-11; view: 521; Нарушение авторских прав |