Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Практические задания





1. Составить план-конспект урока по биографии писателя (модель урока + сод-е по биографии писателя).

2. Методика работы с книжной иллюстрацией (статья Колокольцева, назвать художников-иллюстратора).

3. Словарная работа при изучении литературного текста.

4. Разработать ФРАГМЕНТ урока «Объяснение нового материала» (старшие классы III. Объяснение нового материала в модели. Вопросы беседы).

5. Методика работы с драматическим произведением.

6. Разработать фрагмент урока закрепления изученного материала (средние классы: IV. Закрепление – вопросы беседы, вопросов должно быть не много, т.к. закрепляем главное, существенное, основное – 3-4 вопроса).

7. Сформулировать вопросы к статье учебника с целью изучения нового материала.

8. Методика обучения выразительному чтению (см. лекцию, техника речи, логика речи).

9. Методика работы с наглядностью и ТСО на уроке литературы.

10. Методика изучения теоретико-литературных понятий (см.таблицу).

11. Методика работы с лирическим текстом на уроке литературы (см. таблицу).

12. Методика изучения эпических произведений на уроках литературы (см. таблицу).

13. Разработать аналитическую беседу по тексту главы произведения (средние классы).

14. Разработать план-конспект урока изучения нового материала (старшие классы).

15. Разработать план – конспект заключительного занятия по литературе (старшие классы).

16. Методика обучения сочинению.

17. Разработать план-конспект урок-ориентировки к произведению крупной формы (см. лекцию вступительные занятия в старших классах).

18. Разработать систему уроков-анализов худ.произведения (ст.классы).

19. Разработать план-конспект урока чтения и анализа художественного произведения (средние классы).

20. Разработать план-конспект вступительного занятия (ст. классы).

21. Методика работы с синтетической наглядностью (кинофильм).

22. Виды комментариев на уроке литературы (см. лекцию эпическое произведение – анализ).

23. Разработать план-конспект урока-анализа литературного произведения (младшие классы -5-6 классы).

24. Привести пример всех возможных видов наглядности к тексту худ. произведения.

25. Методика работы с критической статьей на уроке литературы.

 

Выучить 5 стихов.

Все задания строятся на модели урока.

 







Date: 2015-06-11; view: 521; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию