Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С учетом его родовой специфики (эпос, лирика, драма)





«ч Род литературы Эпос Лирика Драма
характеристика
  Класс (место) 5-11 кл. 5-11 кл. 8-11 кл.
  Жанры (В.Е.Хализев) Басня, рассказ, повесть, роман, роман-эпопея Стихи, ода, элегия, поэма Комедия, пьеса, драма, трагедия
  Пути анализа М.А. Рыбникова     Т.Г.БрАже В.Г.Маранцман   В след за автором или целостной, по образной, проблемно-тематический   В след за автором или целостной, по образной, проблемно-тематический   В след за автором или целостной, по образной, проблемно-тематический
  Методы и приемы Н.И.Кудряшев Методы: Репродуктивный Эвристический Исследовательский Проблемного изложения Творческое чтение. Приемы: -беседа комментированное чтение рассказ пересказ сост-е плана чтение по ролям инсценирование иллюстрирование Методы: Репродуктивный Эвристический Исследовательский Проблемного изложения Творческое чтение. Приемы: - творческое чтение - беседа -письменные работы - иллюстрирование - подбор саунд-треков Методы: Репродуктивный Эвристический Исследовательский Проблемного изложения Творческое чтение. Приемы: -беседа -комментированное чтение - составление плана -пересказ -чтение по ролям - инсценирование -иллюстрирование  
  Система уроков От 1 до … От 1 до… От 1 до…
  Теория Литературы Г.И.Беленький Перед, по ходу, после перед, после Перед, по ходу, после
  Литературно-критическая статья Н.А.Демидова Перед (редкий), по ходу, после перед, после Перед, по ходу, после
  Интерпретация – субъективное восприятие Е.Н.Колокольцев Текст Живопись Иллюстрация Опера Балет Кино Текст Иллюстрации Музыка Видео     Текст Театр Кино Иллюстрации Инсценирование  
  Характер темы: Т.Ф.Курдюмова   Монографическая обзорная То же То же
  Уроки развития речи (Леонов) сочинение сочинение сочинение
  Формы работы с текстом Инд. Коллектив. групповые Инд. Коллектив. групповые Инд. Коллектив. групповые
  Этапы изучения литературного произведения Вступительные занятия Уроки чтения и анализа Заключительные занятия То же То же
  Организация чтения. Классная, домашняя Классная, домашняя Классная домашняя Классная домашняя
  Содержание анализа Тема, идея, сюжет, образы, композиция,язык, стиль, худ.своеобразие,события, герои Тема, идея, образы, композиция, язык, стиль То же, что в эпосе
  Сущность рода   Повествование Богданов Состояние Медведев Рез Действие Демидова, Медведев, Маранцман, Докусов

 

 







Date: 2015-06-11; view: 518; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию