Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Краткая история выставок
Выставки и ярмарки, являясь одним из способов продвижения товаров, тем не менее, считаются особой маркетинговой категорией. Со времени своего появления они играют важную роль в развитии предпринимательства и налаживании экономических связей всех уровней. «Одна из первых общенациональных демонстраций экономических успехов государства была предпринята наиболее продвинутой в этом отношении страной — Англией — в 1756 году. Лондонская экспозиция получила всеевропейский резонанс. В 1763 году была организована выставка национальных достижений в Париже, через два года — в Дрездене (1765 год). Столицы других немецких княжеств последовали этому престижному примеру. В 1786 году организуется торгово-промышленная выставка в Берлине, в 1788 году — в Мюнхене, в 1790 году - в Гамбурге. Так были заложены основы одного из наиболее трудоемких видов рекламного демонстрирования товаров, услуг и зрелищ, однако и чрезвычайно продуктивного по совокупности достигаемых результатов... Первая интернациональная выставка состоялась в Лондоне в 1851 году под широковещательным заголовком «Индустриальная выставка всех народов» [80. С. 190-191]. К концу XIX века такие выставки стали называться Всемирными, и проходили они раз в несколько лет в столицах европейских стран и крупных городах США. Наиболее значительными были выставка 1889 года в Париже, к открытию которой была построена Эйфелева башня, и выставка 1893 года в Чикаго, где посетителей поражала электрифицированная реклама. В России, начиная с 1829 года, выставки, сначала называвшиеся Всероссийскими мануфактурными, также стали регулярным явлением. Самой масштабной стала московская выставка 1882 года. «На ней демонстрировались уже около четырех тысяч экспонатов, и диапазон охвата ими жизненной реальности расширился. Это отражалось в изменении наименования всей экспозиции, которая теперь называлась Всероссийской художественно-промышленной выставкой... Здесь были представлены изделия тяжелой и легкой промышленности, бронзовое литье, мебель, посуда, ювелирные изделия, а также раздел продукции кустарного производства... В качестве примечательной детали, запомнившейся многим посетителям этой выставки, стал рекламный трюк, устроенный парфюмерной фирмой "Брокаръ и К"" под влиянием западных образцов. Около павильона, где экспонировалась парфюмерная продукция, был устроен фонтанчик, из которого текла не вода, а одеколон "Цветочный". Относительно широчайшей популярности фирмы среди тех, кто прикоснулся к фонтанчику или услышал о нем от других, не приходилось со-мнс'ваться (см. раздел 4.6.1 наст. изд. — Прим. авторов). Выставки подобного рода в целом сформировалиськ концу XX века как синтетическая форма рекламы, где были представлены буквально все ее разновидности. Однако на первое место в условиях выставочного пространства выдвигаются рекламные акции, т. е. организация неких событий, имеющих рекламную цель, демонстрацию тех или иных объектов в динамике, в действии» [80. С. 246-247].
Date: 2016-07-22; view: 743; Нарушение авторских прав |