Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели участия в выставке
Определение целей участия в выставке влияет на выбор выставки, организационную подготовку к выставке, работу на стенде, выбор средств рекламы и т. п. Среди главных целей участия компании в выставке могут быть следующие: Плакат «Полный ПИ». Фестиваль «Полный ПИ». Студия «Максима Директ Дизайн» (Москва). 1 место в номинации «Корпоративная реклама» конкурса «Печатная реклама» 9 ММФР • выяснение ситуации внутри отрасли; • изучение тенденций развития отрасли; • знакомство с конкурентами, их товарами/услугами; • проверка конкурентоспособности своих товаров/услуг; • выход на новые рынки сбыта; • увеличение сбыта; • обмен опытом; • участие в дополнительных мероприятиях (семинарах, презентациях и т. д.). Кроме главных, компания обычно ставит перед собой и другие цели, среди которых могут быть: • увеличение известности компании; • поддержание существующих деловых отношений; • расширение контактов; • сбор дополнительной информации о рынке; • выяснение мнения покупателей о своих товарах/услугах; • увеличение рекламного воздействия на потребителей; • проверка приемлемости ассортимента своих товаров/услуг на рынке; • проверка нового позиционирования своей продукции на рынке; • презентация новых товаров/услуг; • определение диапазона цен; • расширение сети сбыта; • поиск новых представителей/дилеров. При выборе выставки компания должна прежде всего исходить из поставленных целей. Кроме того, необходимо учитывать следующее: • каков количественный состав производителей и продавцов, есть ли среди • будут ли охвачены собственные группы покупателей и возможен ли выход на новые аудитории; • будут ли в рамках выставки проводиться дополнительные мероприятия - Date: 2016-07-22; view: 383; Нарушение авторских прав |