Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели участия в выставке





 

Определение целей участия в выставке влияет на выбор выставки, организаци­онную подготовку к выставке, работу на стенде, выбор средств рекламы и т. п. Среди главных целей участия компании в выставке могут быть следующие:



Плакат «Полный ПИ». Фестиваль «Полный ПИ». Студия «Максима Директ Дизайн»

(Москва). 1 место в номинации «Корпоративная реклама»

конкурса «Печатная реклама» 9 ММФР


• выяснение ситуации внутри отрасли;

• изучение тенденций развития отрасли;

• знакомство с конкурентами, их товарами/услугами;

• проверка конкурентоспособности своих товаров/услуг;

• выход на новые рынки сбыта;

• увеличение сбыта;

• обмен опытом;

• участие в дополнительных мероприятиях (семинарах, презентациях и т. д.).

Кроме главных, компания обычно ставит перед собой и другие цели, среди ко­торых могут быть:

• увеличение известности компании;

• поддержание существующих деловых отношений;

• расширение контактов;

• сбор дополнительной информации о рынке;

• выяснение мнения покупателей о своих товарах/услугах;

• увеличение рекламного воздействия на потребителей;

• проверка приемлемости ассортимента своих товаров/услуг на рынке;

• проверка нового позиционирования своей продукции на рынке;

• презентация новых товаров/услуг;

• определение диапазона цен;

• расширение сети сбыта;

• поиск новых представителей/дилеров.

При выборе выставки компания должна прежде всего исходить из поставлен­ных целей. Кроме того, необходимо учитывать следующее:

• каков количественный состав производителей и продавцов, есть ли среди
них ведущие производители товаров/услуг в данной отрасли;

• будут ли охвачены собственные группы покупателей и возможен ли выход на новые аудитории;

• будут ли в рамках выставки проводиться дополнительные мероприятия -
профессиональныевстречи, семинары и т. д., которые не только помогают
налаживанию контактов среди экспонентов, но и стимулируют посещаемость
посетителей выставки.







Date: 2016-07-22; view: 383; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию