Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выставка как инструмент маркетинга
Выставка непосредственно связана со всеми инструментами маркетинга, так как участие в ней позволяет компании осуществлять коммуникативную, товарную, ценообразовательную и сбытовую политику своего предприятия. Главная функция торговых выставок и ярмарок — коммуникативная. Она позволяет информировать о товаре/услуге предприятия более действенно, чем другие инструменты маркетинга, т. к. участники выставки вступают в личный контакт с посетителями. Также участие в выставке позволяет компании испытать составляющие его товарной политики, проверить восприятие продукции потребителями, скорректировать существующую систему цен и определить потребности в изменении организации сбыта продукции. Кроме того, выставка выполняет следующие функции: позволяет увидеть ситуацию на рынке; открывает доступ к новым рынкам; помогает прояснить конкурентные условия и будущее положение компании на рынке, заключить выгодные сделки и контракты, познакомиться с потенциальными партнерами. «Существует два основных вида рыночных мероприятий с ограниченным временем проведения: выставки и ярмарки. Участники выставки адресуют свои экспонаты преимущественно посетителям-неспециалистам. Они представляют и реализуют характерные товары и услуги одной или нескольких отраслей или же информируют потребителя и оптовиков с целью содействия сбыту товаров. Участники ярмарки адресуют свои экспонаты в основном посетителям-специалистам. Они представляют основные товары и услуги одной или нескольких отраслей, предлагают их промышленным заготовителям и реализуют преимущественно на основе выставленных образцов» [42. С. 23]. Согласно мировой практике выставки и ярмарки классифицируют по пяти признакам. 1. По географическому составу экспонентов (участников) выставки/ярмарки подразделяются на: • всемирные, на которых страны демонстрируют свои достижения в области экономики, техники, науки или культуры; • международные, где число иностранных участников должно быть более • с международным участием, с числом иностранных участников менее 10 % от общего количества; • межрегиональные, с участием компаний из нескольких регионов страны; • местные (региональные), с участием компаний только из данного региона (города, района). 2. По территориальному признаку выставки/ярмарки подразделяются на: • выставки, проводимые внутри страны; • выставки, проводимые на территории других стран. 3. По отраслевому (тематическому) признаку выставки/ярмарки подразделяются на: • универсальные, на которых представляется комплекс промышленных • многоотраслевые, где представляется основной ассортимент промышленности нескольких отраслей; • специализированные, на которых представляются товары/услуги согласно классификациивыставок по отраслям экономики. 4. Выставки/ярмарки также могут быть разделены по значимости мероприятия: • федерального значения, имеющие значение для всей страны; • межрегионального — для нескольких регионов; • регионального — для одного региона; • местного — для области, города. 5. По продолжительности работы выставки/ярмарки подразделяются на: • постоянно действующие — от полугода и более; • временные — от 15 дней до пяти месяцев; • краткосрочные — от одного до 15 дней. В России наиболее крупной выставочной организацией является ЗАО «Экспоцентр», начавшее работу еще в 1960-е годы. Основные выставки «Экспоцентра» -международные и иностранные — проводятся в Москве в Выставочном комплексе на Красной Пресне. Также крупные выставки проводятся в Выставочном комплексе в Сокольниках, Всероссийском выставочном центре (ВВЦ), спорткомплексе «Олимпийский»,Гостином дворе, Центральном доме художника (ЦДХ). Кроме ЗАО «Экспоцентр» в столице работают около двадцати серьезных выставочных операторов, как российских (например, «Защита Экспо», «Максима», «Крокус Интернешнл», «Экспосервис»), так и иностранных (ITE, Nowea International, WPI-Blenheim и др.).
Date: 2016-07-22; view: 419; Нарушение авторских прав |