Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды рекламной информации в местах продаж
Рекламная информация в местах продаж, или, как ее еще называют, POS-материалы (Point Sales), весьма разнообразна. POS-материалы включают в себя множество форм от рекламных листовок до плазменных дисплеев и экранов, но все они выполняют одну задачу: повлиять на решение потребителя относительно покупки того или иного товара непосредственно в торговой точке. Наиболее распространенные виды POS-материалов следующие. Воблер — рекламная подвеска, которая крепится к полке, прилавку, дисплею или стене с помощью гибкой ножки. Она колеблется от движения воздуха на фоне статичных упаковок и тем самым привлекает внимание покупателей. Гирлянда состоит из картонных или пластиковых флажков числом, как правило, от 5 до 25, на которых изображены различные картинки (обычно 5-6 вариантов). Джумби — объемная конструкция в виде рекламируемого товара. Диспенсер — конструкция, на которой размещаются рекламные или презентационные материалы, предназначенные для раздачи покупателям. Состоит из панели, где описывается рекламное предложение, и кармана для листовок или буклетов. С обратной стороны конструкцию поддерживает ножка. Плакат «Девушка». Мебель Treeform, компания «Проммебель». PA LMH Consulting (Москва). Финалист конкурса «Печатная реклама» 12 ММФР
Дисплей — конструкция, предназначенная для рекламирования товаров и услуг. Дисплеи бывают разных видов: дисплеи-стенды, панели, «сандвичи», фигуры, дисплеи с реальными объектами, анимационные дисплеи (на которых происходит движение). Мобайл — рекламное изображение большого формата, как правило, подвесное. По конструкции мобайлы можно разделить на три вида: плоские (двусторонние плакаты), составные (из двух-трех соединенных плоских мобайлов) и объемные (трехмерные). Они крепятся к потолку над местом продажи товара. При вращении привлекают дополнительное внимание покупателей за счет движения. Муляж — увеличенная или и натуральную величину копия товара или упаковки. Обычно размещается в наружных витринах или в верхней части полок и стеллажей. Шелфтокер — наклейка на полке, позволяющая выделить конкретный товар. Шелфорганайзер — Шелфтокер, зрительно обособляющий часть полки и организующий выкладку товара в выделенной части. Шоу-бокс — трехмерная картонная конструкция, которая используется для размещения на ее гранях рекламы. Также может иметь приклейкой карман для рекламных материалов, как и диспансер. Штендер — напольная конструкция, которую устанавливают перед входом в магазин или на подходе к нему. Электронные средства рекламы используют магазинное телевидение и радио, мультимедийные терминалы, говорящие ценники, голограммы, кабельное и спутниковое телевидение.
Промоушн
3.3.1 Промоушн: что это такое? Промоушн (promotion) — продвижение товаров или стимулирование сбыта — один из элементов маркетинговых коммуникаций. «Это маркетинговая деятельность, которая увеличивает ценность товара в ограниченный период времени, чтобы стимулировать покупки потребителей и увеличить эффективность отношений с дилерами» [82. С. 561 ]. «Многие методы стимулирования сбыта были известны в США еще в начале 1900-х годов. Правда, в отличие от тщательно планируемых мероприятий и кампаний нашего времени в те времена широкое распространение получили бесплатные раздачи грошовых товаров и прочие хитроумные уловки. И тем не менее, можно говорить, что многие современные способы стимулирования сбыта были изобретены именно торговцами и производителями XIX века. Так, уже в 1895 году производители предлагали купоны на приобретение бесплатных бутылок с Coca-Cola и сниженные цены на сухие завтраки Grape Nuts. Приблизительно в то же время для продвижения своего пива Адольф Буш организовывал бесплатные дегустации, на которых покупатели одаривалисьлитографиямии карманными ножами. В 1912 году в коробках кукурузных хлопьев Kellogg's уже можно было найти тряпичных кукол, комиксы и фирменныеложки. Эти и другие предшественники адептов современного стимулирования сбыта понимали, что торговым маркам необходимы внимание потребителей и дифференцирование, а также что при наличии дополнительных стимулов люди легче соглашаются на совершение покупки. Стимулирование сбыта обеспечивало и то и другое. Чего не было у большинства компаний того времени, так это понимания взаимосвязи между мероприятиями по стимулированию и общей программой маркетинга, а также долгосрочных стратегий развития торговых марок. Иногда случалось так, что мероприятия компании по бесплатным раздачам и прочее стимулирование оставляли в тени собственно товар. Классический пример — жевательная резинка Toops и ее бейсбольныекарточки. В 1990 году компания-производитель отказалась от выпуска резинки и сконцентрировалась па самих карточках, превратившихся к тому времени в предмет коллекционирования» [58. С. 486J. Даже в 1990-х годах стимулирование сбыта использовалось как вспомогательный инструмент, считавшийся менее важным по сравнению с рекламой и личными продажами. В настоящее время промоушн стал полноценной областью маркетинга. Он используется и как поддержка других элементов маркетинговых коммуникаций, и самостоятельно. Следует различать мероприятия по стимулированию сбыта, направленные на индивидуальных потребителей и на посредников. Основные цели проведения мероприятий по стимулированию сбыта для потребителей: ¨ стимулирование пробных покупок среди потенциальных потребителей, до ¨ увеличение повторных покупок среди потребителей, ранее пользовавшихся ¨ увеличение объема продаж товара/услуги за счет новых способов его использования; ¨ сохранение своей доли рынка; ¨ поддержка рекламной кампании, проводимой средствами прямой рекламы. Для посредников: ¨ расширение дистрибьюции/поддержка розничных точек продаж; ¨ повышение привлекательности товара среди людей, которые его продают. При проведении мероприятийпромоушна потребителям предоставляется «дополнительный стимул» к совершению покупки. Это может быть временное снижение цены на товар, распространение купонов на скидку, предоставление покупателям подарков или рекламных сувениров, проведение среди них конкурсов и лотерей, распространение образцов товара и т. д. В настоящее время существует чрезвычайно большое число видов стимулирования сбыта. При проведении акций необходима координация рекламных и промоушн-сообщений и интеграция МК. Date: 2016-07-22; view: 404; Нарушение авторских прав |