Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Эффективное представление товаров
Один из элементов стимулирования объема продаж — реклама в местах продаж. Она выполняет несколько функций: стимулирует спонтанные покупки, напоминает о товаре и торговой марке, а также способствует переключению на рекламируемую торговую марку. Последнее особенно важно для супермаркетов, универсамов и других продовольственных магазинов. В исследовании Meyers Research Center говорится: «...если привычного товара не оказывается в наличии, более половины покупателей продуктов питания переключаются на другие торговые марки. В других товарных категориях на такой шаг решаются не более трети покупателей» [58. С. 492]. Нельзя недооценивать рекламу в местах продаж, так как ее роль в увеличении объема продаж достаточно велика. «Проведенное в магазинах Kmart исследование показало, что внутримагазинная реклама увеличивает объем продаж кофе на 567%, бумажных полотенец — на 773%, зубной пасты — на 119%» [58. С. 793]. При этом рекламные материалы должны быть правильно размещены в торговом зале: они должны находиться около точки продажи рекламируемого товара либо по ходу к ней, должны быть хорошо видны покупателю и быть актуальными, т. е. устанавливаться в начале проведения рекламной кампании и убираться после ее окончания. При этом рекламные материалы необходимо постоянно обновлять, чтобы у покупателей не «замылился» глаз. Еще одна задача мерчендайзера — поддержание внешнего вида рекламных материалов и своевременная замена испорченных на новые, а также содержание в чистоте точки продажи и самой продукции. Ведь от этого зависит не только уровень продаж товара в конкретном магазине, но и имидж компании в целом. В борьбе между торговыми марками используются и нечистоплотные во всех отношениях методы. «Года два назад (2000-2001 годы. — Прим, авторов) во многих розничных сетях на палетах с продукцией "Пепси" часто попадались "посторонние предметы" -редька, яблочный огрызок или туалетная бумага. Покупатели с такой палеты товар не брали — брезговали. Менеджеры компании на 100% уверены, что огрызки рядом с их продукцией появлялись не случайно, а в результате умышленного "субботника" конкурирующих мерчендайзеров» [77].
Date: 2016-07-22; view: 333; Нарушение авторских прав |