Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контроль эффективности участия в выставке
После завершения работы выставки компания подводит ее итоги, оценивая эффективность своего участия и определяя главное: были ли достигнуты поставленные цели. Компания оценивает эффективность расположения своего стенда на выставке, его размеров, оснащения и оформления; уровень подготовки и непосредственно работу персонала на стенде. Также подводятся итоги воздействия выставочной рекламы, прямой почтовой рассылки и проведенных на стенде мероприятий. Число приглашенных, а также тех, кто пришел под воздействием других средств рекламы, сравнивается с общим количеством посетителей стенда. Кроме того, необходимо обобщить данные по учету посетителей стенда и сравнить их состав с целевыми группами, на которые ориентируется компания, с количеством посетителей-специалистов, сданными по предыдущим выставкам. Результаты работы с прессой и PR-мероприятий оцениваются по количеству публикаций и сообщений в СМИ. «Результат от участия в выставке просчитать достаточно сложно, поскольку главная ее функция — это общение. Выставка дает возможность оценить состояние рынка, собрать всех его участников в одном месте, обсудить перспективы развития индустрии, — говорит Игорь Филоненко, председатель Совета директоров компании "Защита ЭКСПО". — Мне кажется, что прошли времена, когда эффект от выставки измерялся числом осуществленных на ней продаж. Сейчас вопрос о количестве заключенных контрактов многие вообще считают некорректным. Участие в выставке может не дать никаких результатов, но вот неучастие способно сильно ударить по позициям компании на рынке» [27]. Вероятно, поэтому практически все крупные компании, тем более лидирующие в своих отраслях, регулярно участвуют в выставках. Хотя для них выставки никак не являются местом для заключения новых договоров, скорее это вопрос репутации. Презентации 3.5.1 Презентация: что это такое?
Слово «презентация» происходит от английского «to present» — представлять что-то. В большинстве российских словарей и учебников по рекламе мы не нашли определения презентации. Единственное издание, в котором нам удалось обнаружить его, — это американский словарь маркетинговых терминов. «Презентация — выступление, иногда сопровождаемое визуальными образами, направленное на то, чтобы донести до аудитории информацию и/или убедить ее совершить определенные действия, нужные организатору презентации. Эффективная презентация, как правило, заранее спланирована, хорошо организована и предназначена для определенной аудитории. Например, презентации часто устраивают РА, чтобы продемонстрировать клиентам свои профессиональные качества и опыт. Презентация всегда подразумевает взаимодействие и может быть предназначена как для одного человека, так и для группы людей. При организации небольших презентаций для наглядности изложения материала обычно используют следующие визуальные средства: слайды, графики, плакаты, выставочные стенды. При проведен ни презентаций для большой аудитории более подходят фильмы, слайды, видеоролики или современная компьютерная графика» [92. Р. 416]. Презентации, например, организуют РА для своих клиентов. Это может быть презентация самого РА, которую оно проводит во время тендера, представляя себя, уровень своей квалификации и свои идеи потенциальному клиенту. Также РА может организовать презентацию своего видения компании клиента, его продукции и пр. Презентации обязательно состоят из межличностного контакта, когда компания в лице своего представителя или представителей напрямую обращается к своей аудитории. Презентации могут устраиваться как для одного-двух человек, т. е. проходить с глазу на глаз, так и для очень большой группы людей. Для небольших презентаций достаточно иметь доску и простые средства для демонстрации визуальных образов или же просто раздать материалы. Для общения с большой аудиторией требуется показ роликов или небольших фильмов, использование компьютеров и других технических приемов. Кроме того, презентация — это, как правило, еще и некоторое праздничное событие. Иногда она может сопровождаться шоу, концертом, большим застольем или любыми другими развлечениями, вплоть до прогулки на яхте или игры в пейнтбол. На сегодняшний день презентации — обязательная составная часть ИМК, которая может быть реализована в самых разнообразных формах: от совсем простых до масштабных мероприятий, в которые вовлечено множество людей. Date: 2016-07-22; view: 355; Нарушение авторских прав |