Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контроль эффективности участия в выставке





 

После завершения работы выставки компания подводит ее итоги, оценивая эффективность своего участия и определяя главное: были ли достигнуты постав­ленные цели.

Компания оценивает эффективность расположения своего стенда на выставке, его размеров, оснащения и оформления; уровень подготовки и непосредственно работу персонала на стенде.

Также подводятся итоги воздействия выставочной рекламы, прямой почтовой рассылки и проведенных на стенде мероприятий. Число приглашенных, а также тех, кто пришел под воздействием других средств рекламы, сравнивается с общим количеством посетителей стенда.

Кроме того, необходимо обобщить данные по учету посетителей стенда и срав­нить их состав с целевыми группами, на которые ориентируется компания, с коли­чеством посетителей-специалистов, сданными по предыдущим выставкам.

Результаты работы с прессой и PR-мероприятий оцениваются по количеству публикаций и сообщений в СМИ.

«Результат от участия в выставке просчитать достаточно сложно, поскольку главная ее функция — это общение. Выставка дает возможность оценить состояние рынка, собрать всех его участников в одном месте, обсудить перспективы разви­тия индустрии, — говорит Игорь Филоненко, председатель Совета директоров ком­пании "Защита ЭКСПО". — Мне кажется, что прошли времена, когда эффект от выставки измерялся числом осуществленных на ней продаж. Сейчас вопрос о коли­честве заключенных контрактов многие вообще считают некорректным. Участие в выставке может не дать никаких результатов, но вот неучастие способно сильно ударить по позициям компании на рынке» [27].

Вероятно, поэтому практически все крупные компании, тем более лидирующие в своих отраслях, регулярно участвуют в выставках. Хотя для них выставки никак не являются местом для заключения новых договоров, скорее это вопрос репутации.

Презентации

3.5.1 Презентация: что это такое?

 

Слово «презентация» происходит от английского «to present» — представлять что-то. В большинстве российских словарей и учебников по рекламе мы не нашли определения презентации. Единственное издание, в котором нам удалось обнару­жить его, — это американский словарь маркетинговых терминов.

«Презентациявыступление, иногда сопровождаемое визуальными образами, направленное на то, чтобы донести до аудитории информацию и/или убедить ее совершить определенные действия, нужные организатору презентации. Эффектив­ная презентация, как правило, заранее спланирована, хорошо организована и пред­назначена для определенной аудитории.

Например, презентации часто устраивают РА, чтобы продемонстрировать кли­ентам свои профессиональные качества и опыт. Презентация всегда подразумева­ет взаимодействие и может быть предназначена как для одного человека, так и для группы людей. При организации небольших презентаций для наглядности изло­жения материала обычно используют следующие визуальные средства: слайды, графики, плакаты, выставочные стенды. При проведен ни презентаций для боль­шой аудитории более подходят фильмы, слайды, видеоролики или современная компьютерная графика» [92. Р. 416].

Презентации, например, организуют РА для своих клиентов. Это может быть пре­зентация самого РА, которую оно проводит во время тендера, представляя себя, уровень своей квалификации и свои идеи потенциальному клиенту. Также РА может организовать презентацию своего видения компании клиента, его продукции и пр.

Презентации обязательно состоят из межличностного контакта, когда компания в лице своего представителя или представителей напрямую обращается к своей аудитории. Презентации могут устраиваться как для одного-двух человек, т. е. про­ходить с глазу на глаз, так и для очень большой группы людей.

Для небольших презентаций достаточно иметь доску и простые средства для демонстрации визуальных образов или же просто раздать материалы. Для обще­ния с большой аудиторией требуется показ роликов или небольших фильмов, ис­пользование компьютеров и других технических приемов.

Кроме того, презентация — это, как правило, еще и некоторое праздничное собы­тие. Иногда она может сопровождаться шоу, концертом, большим застольем или любыми другими развлечениями, вплоть до прогулки на яхте или игры в пейнтбол.

На сегодняшний день презентации — обязательная составная часть ИМК, ко­торая может быть реализована в самых разнообразных формах: от совсем простых до масштабных мероприятий, в которые вовлечено множество людей.







Date: 2016-07-22; view: 355; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию