Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это: А) нужда в конкретном виде продукции; Б) потребность в товаре (услуге); В) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем; Г) все ответы верны.
2. Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать: А) дефицитным рынком; Б) рынком продавца; В) рынком конкурента; Г) рынком покупателя.
3. Микросреда маркетинга обусловлена: А) состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий; Б) деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом; В) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды; Г) деятельностью высшего руководства предприятия и службы управления маркетингом, а также состоянием неконтролируемых факторов.
4. Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы: А) установить обоснованную цену на товары; Б) достичь установленных целей маркетинга; В) обеспечить эффективность рекламы; Г) создать новые товары.
5. Чем отличается маркетинговый посредник в лице банка от подобной организации, но представителя контактной аудитории «финансовые круги»: А) посредник занимается текущими операциями по поручению предприятия; Б) понятие «финансовые круги» относятся к субъектам, находящимся в другом регионе; В) «финансовые круги» предоставляют кредит предприятиям; Г) все ответы верны.
Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний
6. О реализации концепции маркетинга прежде всего имеет смысл говорить на рынке покупателя. 7. При обосновании комплекса маркетинга службе управления маркетингом не следует подключать к его разработке и реализации соответствующие функциональные подразделения предприятия. 8. Реализуя маркетинг, предприятию не следует учитывать интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций, обществ. 9. На целевом рынке предприятию не следует изучать поведение покупателей и потребителей. 10. На рынке продавца спрос превышает предложение. Вариант 10 Date: 2016-07-18; view: 884; Нарушение авторских прав |