Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. Спрос на товар (услугу) как категория маркетинга – это:

А) нужда в конкретном виде продукции;

Б) потребность в товаре (услуге);

В) потребность в товаре, которая может быть оплачена потребителем;

Г) все ответы верны.

 

2. Рынок товара, на котором существует его постоянный дефицит и покупателю приходится прилагать дополнительные усилия по приобретению данного товара, принято считать:

А) дефицитным рынком;

Б) рынком продавца;

В) рынком конкурента;

Г) рынком покупателя.

 

3. Микросреда маркетинга обусловлена:

А) состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;

Б) деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом;

В) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды;

Г) деятельностью высшего руководства предприятия и службы управления маркетингом, а также состоянием неконтролируемых факторов.

 

 

4. Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы:

А) установить обоснованную цену на товары;

Б) достичь установленных целей маркетинга;

В) обеспечить эффективность рекламы;

Г) создать новые товары.

 

5. Чем отличается маркетинговый посредник в лице банка от подобной организации, но представителя контактной аудитории «финансовые круги»:

А) посредник занимается текущими операциями по поручению предприятия;

Б) понятие «финансовые круги» относятся к субъектам, находящимся в другом регионе;

В) «финансовые круги» предоставляют кредит предприятиям;

Г) все ответы верны.

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

 

6. О реализации концепции маркетинга прежде всего имеет смысл говорить на рынке покупателя.

7. При обосновании комплекса маркетинга службе управления маркетингом не следует подключать к его разработке и реализации соответствующие функциональные подразделения предприятия.

8. Реализуя маркетинг, предприятию не следует учитывать интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций, обществ.

9. На целевом рынке предприятию не следует изучать поведение покупателей и потребителей.

10. На рынке продавца спрос превышает предложение.

Вариант 10







Date: 2016-07-18; view: 884; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию