Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





 

1. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы:

А) кабинетные исследования;

Б) полевые исследования;

В) все ответы верны;

Г) верного ответа нет.

 

1. Компания «МакДональдс», скорее всего, проводит:

А) массовый маркетинг;

Б) товарно-дифференцированный маркетинг;

В) целевой маркетинг;

Г) верного ответа нет.

 

3. Суверенитет потребителя – это:

А) право выбора товаров;

Б) право и реальная возможность выбора товара, продавца, времени и места покупки в соответствии с реальными возможностями покупателя;

В) право на безопасность товаров и их функционирование в точном соответствии с предложением продавца (производителя);

Г) право на информированность о наиболее важных свойствах товара.

 

4. Высшее учебное заведение, сегментируя рынок образовательных услуг, предпочтение отдаст:

А) личностным признакам;

Б) демографическим признакам;

В) социально-экономическим признакам;

Г) национально-культурным признакам.

 

5. Моряк после крушения парохода и нескольких дней скитаний, голодный и уставший, оказался с толстым кошельком в цветущем городе. Он в первую очередь:

А) купит понравившуюся картину;

Б) снимет номер в гостинице;

В) посетит ресторан;

Г) влюбится в красивую девушку.

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

 

6. При опросе исследователю следует дать понять респонденту, какие результаты он хочет получить.

7. Субкультура не может быть использована в качестве признака сегментирования рынка потребительских товаров.

8.Покупатель нового телевизора быстрее воспримет позитивную информацию о выбранной им марке телевизора и может проигнорировать все негативное, относящееся к сделанному им выбору.

9. Иногда достаточно напомнит потребителю о каком-нибудь товаре, как у него появится осознанная потребность в приобретении данного товара.

10. Среди внешних факторов наиболее сильное влияние на потребителей оказывают роли и статусы.

Вариант 13







Date: 2016-07-18; view: 887; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию