Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы: А) кабинетные исследования; Б) полевые исследования; В) все ответы верны; Г) верного ответа нет.
1. Компания «МакДональдс», скорее всего, проводит: А) массовый маркетинг; Б) товарно-дифференцированный маркетинг; В) целевой маркетинг; Г) верного ответа нет.
3. Суверенитет потребителя – это: А) право выбора товаров; Б) право и реальная возможность выбора товара, продавца, времени и места покупки в соответствии с реальными возможностями покупателя; В) право на безопасность товаров и их функционирование в точном соответствии с предложением продавца (производителя); Г) право на информированность о наиболее важных свойствах товара.
4. Высшее учебное заведение, сегментируя рынок образовательных услуг, предпочтение отдаст: А) личностным признакам; Б) демографическим признакам; В) социально-экономическим признакам; Г) национально-культурным признакам.
5. Моряк после крушения парохода и нескольких дней скитаний, голодный и уставший, оказался с толстым кошельком в цветущем городе. Он в первую очередь: А) купит понравившуюся картину; Б) снимет номер в гостинице; В) посетит ресторан; Г) влюбится в красивую девушку.
Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний
6. При опросе исследователю следует дать понять респонденту, какие результаты он хочет получить. 7. Субкультура не может быть использована в качестве признака сегментирования рынка потребительских товаров. 8.Покупатель нового телевизора быстрее воспримет позитивную информацию о выбранной им марке телевизора и может проигнорировать все негативное, относящееся к сделанному им выбору. 9. Иногда достаточно напомнит потребителю о каком-нибудь товаре, как у него появится осознанная потребность в приобретении данного товара. 10. Среди внешних факторов наиболее сильное влияние на потребителей оказывают роли и статусы. Вариант 13 Date: 2016-07-18; view: 887; Нарушение авторских прав |