Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. В рамках полевого исследования было принято решение провести анкетирование потребителей товаров предприятия. Принимая такое решение, руководство считало, что самым сложным этапом предстоящего исследования будет:

А) определение рыночной проблемы;

Б) разработка плана исследования;

В) определение численности и состава лиц, подлежащих опросу;

Г) анализ собранной информации и ее интерпретация.

 

2. Фирма, изготавливающая хлебобулочные изделия, для сегментирования рынка прежде всего воспользуется:

А) национально-культурными признаками;

Б) социально-экономическими признаками;

В) поведенческими признаками;

Г) демографическими признаками.

 

3. Малое швейное предприятие, скорее всего, будет использовать:

А) дифференцированный маркетинг;

Б) недифференцированный маркетинг;

В) концентрированный маркетинг;

Г) верного ответа нет.

 

4. В процессе принятия решения о покупке, оценке и выбору приемлемого варианта товара предшествует:

А) потребление;

Б) оценка товара в процессе потребления;

В) покупка;

Г) осознание потребности.

 

5. Какой из указанных ниже товаров может удовлетворить несколько различных потребностей многих групп покупателей:

А) шариковая ручка;

Б) велосипед;

В) компьютер;

Г) верного ответа нет.

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

 

6. Используя концентрированный маркетинг, предприятие выходит со своим товаром на несколько целевых сегментов рынка.

7. Проводя позиционирование товара, исследователь сначала устанавливает позиции аналогичных товаров-конкурентов, выявляя положение предприятий, изготовляющих данные товары.

8. Субкультура не может быть использована в качестве признака сегментирования рынка потребительских товаров.

9. Маркетинговые факторы не являются основными побудительными мотивами совершения покупок.

10. Среди внешних факторов наиболее сильное влияние на потребителей оказывают роли и статусы.

Вариант15







Date: 2016-07-18; view: 966; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию