Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. Маркетинговое исследование – это:

А) определение рыночной проблемы;

Б) исследование рынка;

В) целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения;

Г) исследование маркетинга.

 

2. Провести сегментирование рынка – это значит:

А) выделить отдельные группы потребителей в соответствии со сформировавшимся спросом;

Б) изучить поведение потребителей, заинтересованных в определенных товарах и услугах;

В) разделить рынок на отдельные группы потребителей;

Г) выделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетинга.

 

3. Туристическая фирма для сегментирования рынка, скорее всего, сначала воспользуется:

А) национально-культурными признаками;

Б) демографическими признаками;

В) личностными признаками;

Г) географическими признаками.

 

4. Большинство людей следуют сложной схеме принятия решения о покупке, приобретая:

А) новый сорт хлеба;

Б) новый вид туалетной бумаги;

В) новый вид технологий;

Г) верного ответа нет.

 

5. Постоянный покупатель мегамаркета имеет семью из 4-х человек и является менеджером предприятия и членом ассоциации менеджеров ряда других общественных организаций. На его покупательское поведение наиболее сильное влияние оказывает:

А) уровень развития культуры;

Б) семья;

В) участие в работе общественных организаций;

Г) статус

Д) верного ответа нет.

 

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

6. Высылая анкету по почте, целесообразно отправить конверт с маркой и обратным адресом.

7. При определении целевых сегментов не учитываются отношения покупателей к товарам конкурентов.

8. Спрос определяет лишь часть потребности, которая экономически обоснована покупательской способностью населения.

9. При покупке нового вида технологического оборудования обычно реализуется упрощенный вариант процесса принятия решения о закупках.

10. Потребители, которые курят, способны не обратить внимания на вред курения, в то же время они воспримут и запомнят рекламу, которая олицетворяет свободу человека, в том числе и относительно курения.

Вариант 14







Date: 2016-07-18; view: 658; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию