Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. Маркетинговое исследование – это: А) определение рыночной проблемы; Б) исследование рынка; В) целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения; Г) исследование маркетинга.
2. Провести сегментирование рынка – это значит: А) выделить отдельные группы потребителей в соответствии со сформировавшимся спросом; Б) изучить поведение потребителей, заинтересованных в определенных товарах и услугах; В) разделить рынок на отдельные группы потребителей; Г) выделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетинга.
3. Туристическая фирма для сегментирования рынка, скорее всего, сначала воспользуется: А) национально-культурными признаками; Б) демографическими признаками; В) личностными признаками; Г) географическими признаками.
4. Большинство людей следуют сложной схеме принятия решения о покупке, приобретая: А) новый сорт хлеба; Б) новый вид туалетной бумаги; В) новый вид технологий; Г) верного ответа нет.
5. Постоянный покупатель мегамаркета имеет семью из 4-х человек и является менеджером предприятия и членом ассоциации менеджеров ряда других общественных организаций. На его покупательское поведение наиболее сильное влияние оказывает: А) уровень развития культуры; Б) семья; В) участие в работе общественных организаций; Г) статус Д) верного ответа нет.
Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний 6. Высылая анкету по почте, целесообразно отправить конверт с маркой и обратным адресом. 7. При определении целевых сегментов не учитываются отношения покупателей к товарам конкурентов. 8. Спрос определяет лишь часть потребности, которая экономически обоснована покупательской способностью населения. 9. При покупке нового вида технологического оборудования обычно реализуется упрощенный вариант процесса принятия решения о закупках. 10. Потребители, которые курят, способны не обратить внимания на вред курения, в то же время они воспримут и запомнят рекламу, которая олицетворяет свободу человека, в том числе и относительно курения. Вариант 14 Date: 2016-07-18; view: 658; Нарушение авторских прав |