Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. Определяющим, что заставляет человека искать пути и способы удовлетворения его потребностей, является:

А) экономическое положение;

Б) культура;

В) мотивация;

Г) семья.

 

2. Свои интересы в получении определенной прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет:

А) увеличение числа мест товаров;

Б) правильной ценовой политики;

В) рекламы;

Г) удовлетворения нужд и потребностей потребителей.

 

3. Тип маркетинга, реализуемый при негативном состоянии спроса:

А) поддерживающий;

Б) конверсионный;

В) развивающий;

Г) верного ответа нет.

 

4. Контактные аудитории – это:

А) субъекты, которые могут оказать влияние на способность предприятия достигать поставленные цели;

Б) субъекты, которые непосредственно входят в контакт с предприятиями и поставляют ему товары;

В) субъекты, которые непосредственно контактируют с предприятием, покупая его товары;

Г) все ответы верны.

 

5. Какое из указанных действий не входит в маркетинговую деятельность:

А) маркетинговые исследования;

Б) формирование рекламного бюджета;

В) выбор технологии производства;

Г) все ответы верны.

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

 

6. Испеченный для семейного потребления хлеб является товаром.

7. Рыночный потенциал меньше емкости рынка.

8. Используя маркетинг, предприниматель может создать как позитивные, так и негативные последствия для человека.

9. На микросреду маркетинга не оказывают влияние факторы, обусловленные деятельностью клиентов и контактных аудиторий.

10. Каждая конкретная нужда по-разному воспринимается отдельными людьми и зависит прежде всего от культурного и личностного состояния индивидуума.

 

Вариант 9







Date: 2016-07-18; view: 459; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию