Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. Макросреда маркетинга обусловлена:

А)состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды;

Б)деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;

В) существующим законодательством;

Г) деятельностью государственных органов управления.

 

2. Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы:

А) установить обоснованную цену на товар;

Б) достичь установленных целей маркетинга;

В) обеспечить эффективность рекламы;

Г) создать новые товары.

 

3. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится:

А) возраст;

Б) цена товара;

В) восприятие;

Г) образ жизни.

 

4. Маркетинговое исследование – это:

А) определение рыночной проблемы;

Б) исследование рынка;

В)целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения;

Г) исследование маркетинга.

 

5. Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы:

А) принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство;

Б) определить емкость рынка;

В) установить возможный объем продаж;

Г) выявить отношение потребителей.

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

 

6. Реализуя концепцию социально-этического маркетинга, предприниматель учитывает интересы общества в целом.

7. Каждая конкретная нужда по-разному воспринимается отдельными людьми и зависит, прежде всего, от культурного и личностного состояния индивидуума.

8. На рынке продавца спрос превышает предложение.

9. Служба управления маркетингом не участвует в обосновании стратегии развития предприятия в целом.

10. Вторичная информация может быть устаревшей, поскольку многие данные получены в течение продолжительного промежутка времени.

 

Вариант 6







Date: 2016-07-18; view: 332; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию