Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. Макросреда маркетинга обусловлена: А)состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды; Б)деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий; В) существующим законодательством; Г) деятельностью государственных органов управления.
2. Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы: А) установить обоснованную цену на товар; Б) достичь установленных целей маркетинга; В) обеспечить эффективность рекламы; Г) создать новые товары.
3. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится: А) возраст; Б) цена товара; В) восприятие; Г) образ жизни.
4. Маркетинговое исследование – это: А) определение рыночной проблемы; Б) исследование рынка; В)целенаправленное изучение существующей проблемы и разработка на этой основе рекомендаций по обеспечению ее наилучшего решения; Г) исследование маркетинга.
5. Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы: А) принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство; Б) определить емкость рынка; В) установить возможный объем продаж; Г) выявить отношение потребителей.
Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний
6. Реализуя концепцию социально-этического маркетинга, предприниматель учитывает интересы общества в целом. 7. Каждая конкретная нужда по-разному воспринимается отдельными людьми и зависит, прежде всего, от культурного и личностного состояния индивидуума. 8. На рынке продавца спрос превышает предложение. 9. Служба управления маркетингом не участвует в обосновании стратегии развития предприятия в целом. 10. Вторичная информация может быть устаревшей, поскольку многие данные получены в течение продолжительного промежутка времени.
Вариант 6 Date: 2016-07-18; view: 332; Нарушение авторских прав |