Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. Реализуя маркетинг, предприятие: А) изучает рынок; Б) проводит рекламу; В) обеспечивает доставку необходимых товаров в определенное место и в приемлемое время; Г) направляет свою деятельность на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и потребителей.
2. Разработка стратегии развития предприятия необходима, чтобы: А) определить возможную деятельность предприятия в будущем; Б) выявить перспективные рынки продажи товаров в будущем; В) определить стратегических партнеров; Г) обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность в будущем.
3. Координация деятельности подразделений со стороны службы управления маркетингом необходима для: А) своевременной разработки новых товаров; Б) более полного учета запросов потребителей; В) согласованной работы всех подразделений в процессе разработки и реализации стратегий маркетинга; Г) обеспечения эффективности коммуникаций.
4. Демаркетинг целесообразно осуществлять при: А) отсутствии спроса; Б) чрезмерном состоянии спроса; В) негативном состоянии спроса; Г) верного ответа нет.
5. К микросреде маркетинга не относятся: А) средства массовой информации; Б) население всей страны; В) торговые организации; Г) все ответы верны.
Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний
6. На рынке продавца спрос превышает предложение. 7. Микросреда маркетинга обусловлена состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды. 8. Медицинская помощь врача не является товаром. 9. Служба управления маркетингом определяет область деятельности предприятия. 10. Реализуя концепцию социально-этического маркетинга, предприниматель учитывает интересы общества в целом. Вариант 8 Date: 2016-07-18; view: 386; Нарушение авторских прав |