Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. Реализуя маркетинг, предприятие:

А) изучает рынок;

Б) проводит рекламу;

В) обеспечивает доставку необходимых товаров в определенное место и в приемлемое время;

Г) направляет свою деятельность на удовлетворение нужд и потребностей покупателей и потребителей.

 

2. Разработка стратегии развития предприятия необходима, чтобы:

А) определить возможную деятельность предприятия в будущем;

Б) выявить перспективные рынки продажи товаров в будущем;

В) определить стратегических партнеров;

Г) обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность в будущем.

 

3. Координация деятельности подразделений со стороны службы управления маркетингом необходима для:

А) своевременной разработки новых товаров;

Б) более полного учета запросов потребителей;

В) согласованной работы всех подразделений в процессе разработки и реализации стратегий маркетинга;

Г) обеспечения эффективности коммуникаций.

 

4. Демаркетинг целесообразно осуществлять при:

А) отсутствии спроса;

Б) чрезмерном состоянии спроса;

В) негативном состоянии спроса;

Г) верного ответа нет.

 

5. К микросреде маркетинга не относятся:

А) средства массовой информации;

Б) население всей страны;

В) торговые организации;

Г) все ответы верны.

 

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

 

6. На рынке продавца спрос превышает предложение.

7. Микросреда маркетинга обусловлена состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды.

8. Медицинская помощь врача не является товаром.

9. Служба управления маркетингом определяет область деятельности предприятия.

10. Реализуя концепцию социально-этического маркетинга, предприниматель учитывает интересы общества в целом.

Вариант 8







Date: 2016-07-18; view: 386; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию