Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. Потребность – это:

А) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд;

Б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму;

В) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя;

В) все ответы верны.

 

2. Контактной аудиторией для производителя являются:

А) поставщики;

Б) конкуренты;

В) клиентура;

Г) средства массовой информации.

 

3. Ремаркетинг связан:

А) с негативным (отрицательным спросом);

Б) со снижающимся спросом;

В) с чрезмерным спросом;

Г) со спросом-заблуждением.

 

4. Сегментирование рынка проводится с целью:

А) изучения поведения покупателей и потребителей товаров;

Б) установления обоснованной цены на товары;

В) повышения эффективности рекламы;

Г) более полного учета реальных нужд и потребностей потребителей.

 

5. Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать:

А) демаркетинг;

Б) синхромаркетинг;

В) ремаркетинг;

Г) верного ответа нет.

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

6. Рыночный потенциал меньше емкости рынка.

7. Реализуя маркетинг, свои интересы в получении прибыли предприниматель обеспечивает за счет удовлетворения потребностей покупателя.

8. Реализация маркетинга предполагает целенаправленное воздействие на рынок в целях формирования потребностей и покупательских предпочтений для обеспечения эффективной продажи производимых товаров.

9. Маркетологу в каждом конкретном случае необходимо отыскать потребителей и выявить существующие потребности, установить факторы, оказывающие влияние на формирование соответствующих потребностей, провести их анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем.

10. Служба управления маркетингом не участвует в обосновании стратегии развития предприятия в целом.

 

Вариант 11







Date: 2016-07-18; view: 687; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию