Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. Потребность – это: А) количество денег, которое потребитель может использовать для удовлетворения своих нужд; Б) нужда, воплощенная в какую-то конкретную форму; В) товар, который способен удовлетворить нужду потребителя; В) все ответы верны.
2. Контактной аудиторией для производителя являются: А) поставщики; Б) конкуренты; В) клиентура; Г) средства массовой информации.
3. Ремаркетинг связан: А) с негативным (отрицательным спросом); Б) со снижающимся спросом; В) с чрезмерным спросом; Г) со спросом-заблуждением.
4. Сегментирование рынка проводится с целью: А) изучения поведения покупателей и потребителей товаров; Б) установления обоснованной цены на товары; В) повышения эффективности рекламы; Г) более полного учета реальных нужд и потребностей потребителей.
5. Для взаимоувязки колебаний спроса и предложения целесообразно использовать: А) демаркетинг; Б) синхромаркетинг; В) ремаркетинг; Г) верного ответа нет.
Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний 6. Рыночный потенциал меньше емкости рынка. 7. Реализуя маркетинг, свои интересы в получении прибыли предприниматель обеспечивает за счет удовлетворения потребностей покупателя. 8. Реализация маркетинга предполагает целенаправленное воздействие на рынок в целях формирования потребностей и покупательских предпочтений для обеспечения эффективной продажи производимых товаров. 9. Маркетологу в каждом конкретном случае необходимо отыскать потребителей и выявить существующие потребности, установить факторы, оказывающие влияние на формирование соответствующих потребностей, провести их анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем. 10. Служба управления маркетингом не участвует в обосновании стратегии развития предприятия в целом.
Вариант 11 Date: 2016-07-18; view: 687; Нарушение авторских прав |