Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. Демаркетинг целесообразно реализовывать при:

А) отсутствии спроса;

Б) чрезмерном состоянии спроса;

В) негативном состоянии спроса;

Г) равновесном спросе.

 

2. Комплекс маркетинга-микс включает:

А) управление предприятием;

Б) совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение);

В) выбор условий реализации товаров;

Г) верного ответа нет.

 

3. Свои интересы в получении определенной прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет:

А) увеличения числа мест продажи;

Б) правильной ценовой политики;

В) рекламы;

Г) удовлетворения нужд и потребностей потребителей.

 

4. Микросреда маркетинга обусловлена:

А) деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом;

Б) деятельностью высшего руководства предприятия и службы управления маркетингом, а также состоянием неконтролируемых факторов;

В) состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, клиентов и контактных аудиторий;

Г) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды.

 

5. Провести позиционирование товара на рынке – это означает:

А) установить группу потребителей, для которых может быть предназначен данный товар.;

Б) определить место данного товара на соответствующем сегменте с точки зрения его конкурентоспособности;

В) установить возможный объем продаж;

Г) выявить отношение потенциальных покупателей к данному товару.

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

6.Медицинская помощь врача не является товаром.

7.Используя маркетинг, предприниматель может создать как позитивные, так и негативные последствия для человека.

8.Реализуя маркетинг, предприятию не следует учитывать интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций, обществ.

9.Реализация маркетинга предполагает целенаправленное воздействие на рынок в целях формирования потребностей и покупательских предпочтений для обеспечения эффективной продажи производимых товаров.

10.Маркетинговые факторы не являются основными побудительными мотивами совершения покупок.

 

 

Вариант 4







Date: 2016-07-18; view: 474; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию