Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. Демаркетинг целесообразно реализовывать при: А) отсутствии спроса; Б) чрезмерном состоянии спроса; В) негативном состоянии спроса; Г) равновесном спросе.
2. Комплекс маркетинга-микс включает: А) управление предприятием; Б) совокупность инструментов (товар, цена, сбыт, продвижение); В) выбор условий реализации товаров; Г) верного ответа нет.
3. Свои интересы в получении определенной прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет: А) увеличения числа мест продажи; Б) правильной ценовой политики; В) рекламы; Г) удовлетворения нужд и потребностей потребителей.
4. Микросреда маркетинга обусловлена: А) деятельностью высшего руководства фирмы и службы управления маркетингом; Б) деятельностью высшего руководства предприятия и службы управления маркетингом, а также состоянием неконтролируемых факторов; В) состоянием контролируемых факторов и деятельностью поставщиков, клиентов и контактных аудиторий; Г) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды.
5. Провести позиционирование товара на рынке – это означает: А) установить группу потребителей, для которых может быть предназначен данный товар.; Б) определить место данного товара на соответствующем сегменте с точки зрения его конкурентоспособности; В) установить возможный объем продаж; Г) выявить отношение потенциальных покупателей к данному товару.
Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний 6.Медицинская помощь врача не является товаром. 7.Используя маркетинг, предприниматель может создать как позитивные, так и негативные последствия для человека. 8.Реализуя маркетинг, предприятию не следует учитывать интересы отдельных общественных организаций, ассоциаций, обществ. 9.Реализация маркетинга предполагает целенаправленное воздействие на рынок в целях формирования потребностей и покупательских предпочтений для обеспечения эффективной продажи производимых товаров. 10.Маркетинговые факторы не являются основными побудительными мотивами совершения покупок.
Вариант 4 Date: 2016-07-18; view: 474; Нарушение авторских прав |