Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается: А) время, в течение которого разрабатывается новый товар и осуществляется его массовое производство; Б) интервал времени от момента запуска в массовое производство до момента снятия с производства; В) время, в течение которого товар находится на рынке; Г) интервал времени от момента начала проведения пробных продаж до снятия с массового производства.
2. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают: А) торговые агенты; Б) брокеры; В) консигнаторы; Г) дилеры.
3. В матрице БКГ товары – «дойные коровы» соответствуют жизненному циклу товара, находящемуся на стадии: А) внедрения; Б) роста; В) зрелости; Г) спада.
4. Система маркетинговой информации предприятия включает: А) сведения внутренней отчетности; Б) внешнюю маркетинговую информацию; В) результаты маркетинговых исследований; Г) все вышеуказанное.
5. Брокер – это посредник, который: А) представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе; Б) является членом товарной или фондовой биржи и действует от собственного имени и за свой счет; В) покупает товар в собственность и продает его от своего имени; Г) сводит покупателей и продавцов товаров в целях совершения сделок.
Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний 6. Служба управления маркетингом определяет область деятельности предприятия. 7. На микросреду маркетинга не оказывают влияние факторы, обусловленные деятельностью клиентов и контактных аудиторий. 8. На целевом рынке предприятию не следует изучать поведение покупателей и потребителей. 9. Маркетологу в каждом конкретном случае необходимо отыскать потребителей и выявить существующие потребности, установить факторы, оказывающие влияние на формирование соответствующих потребностей, провести их анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем. 10. Уровень развития культуры имеет самое непосредственное отношение к поведению потребителей.
Вариант 5 Date: 2016-07-18; view: 412; Нарушение авторских прав |