Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. Каждый товар имеет свой жизненный цикл. При его описании обычно рассматривается:

А) время, в течение которого разрабатывается новый товар и осуществляется его массовое производство;

Б) интервал времени от момента запуска в массовое производство до момента снятия с производства;

В) время, в течение которого товар находится на рынке;

Г) интервал времени от момента начала проведения пробных продаж до снятия с массового производства.

 

2. Среди посредников, как правило, правом собственности на товар обладают:

А) торговые агенты;

Б) брокеры;

В) консигнаторы;

Г) дилеры.

 

3. В матрице БКГ товары – «дойные коровы» соответствуют жизненному циклу товара, находящемуся на стадии:

А) внедрения;

Б) роста;

В) зрелости;

Г) спада.

 

4. Система маркетинговой информации предприятия включает:

А) сведения внутренней отчетности;

Б) внешнюю маркетинговую информацию;

В) результаты маркетинговых исследований;

Г) все вышеуказанное.

 

5. Брокер – это посредник, который:

А) представляет интересы продавцов или покупателей на достаточно постоянной основе;

Б) является членом товарной или фондовой биржи и действует от собственного имени и за свой счет;

В) покупает товар в собственность и продает его от своего имени;

Г) сводит покупателей и продавцов товаров в целях совершения сделок.

 

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

6. Служба управления маркетингом определяет область деятельности предприятия.

7. На микросреду маркетинга не оказывают влияние факторы, обусловленные деятельностью клиентов и контактных аудиторий.

8. На целевом рынке предприятию не следует изучать поведение покупателей и потребителей.

9. Маркетологу в каждом конкретном случае необходимо отыскать потребителей и выявить существующие потребности, установить факторы, оказывающие влияние на формирование соответствующих потребностей, провести их анализ и определить, как данные потребности будут развиваться в будущем.

10. Уровень развития культуры имеет самое непосредственное отношение к поведению потребителей.

 

 

Вариант 5







Date: 2016-07-18; view: 412; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию