Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. На стадии внедрения товара на рынок: А) предпочтение может быть отдано ценовой политике; Б) используется гибкая система скидок; В) преимущественно используется политика комплексных продаж; Г) верного ответа нет.
2. В целях рекламы товара наиболее целесообразно создавать имидж предприятия на стадии: А) внедрения; Б) роста; В) зрелости; Г) спада.
3. Предприятие использует прямой маркетинг, если оно: А) осуществляет маркетинговые исследования потребителей; Б) предлагает свои товары без посредников и развивает непосредственные контакты с их потребителями; В) осуществляет продвижение товаров на рынок; Г) сотрудничает с каналами распределения.
4. Маркетинговый контроль включает: А) контроль объема продаж; Б) контроль прибыли и убытков; В) контроль маркетинговой деятельности; Г) контроль производственной, коммерческой, маркетинговой деятельности.
5. Можно ли, повысив цену на товар, увеличить спрос на него? А) нельзя; Б) можно всегда; В) можно, если это престижные товары; Г) можно, если это товары повседневного спроса. Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний 6. Микросреда маркетинга обусловлена состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды. 7. Рыночный потенциал меньше емкости рынка. 8.При обосновании комплекса маркетинга службе управления маркетингом не следует подключать к его разработке и реализации соответствующие функциональные подразделения предприятия. 9.Реализуя маркетинг, свои интересы в получении прибыли предприниматель обеспечивает за счет удовлетворения потребностей покупателя. 10.Исследователь может предоставить респонденту возможность остаться анонимным, если он этого желает.
Вариант 3 Date: 2016-07-18; view: 549; Нарушение авторских прав |