Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выбрать один наиболее правильный ответ





1. На стадии внедрения товара на рынок:

А) предпочтение может быть отдано ценовой политике;

Б) используется гибкая система скидок;

В) преимущественно используется политика комплексных продаж;

Г) верного ответа нет.

 

2. В целях рекламы товара наиболее целесообразно создавать имидж предприятия на стадии:

А) внедрения;

Б) роста;

В) зрелости;

Г) спада.

 

3. Предприятие использует прямой маркетинг, если оно:

А) осуществляет маркетинговые исследования потребителей;

Б) предлагает свои товары без посредников и развивает непосредственные контакты с их потребителями;

В) осуществляет продвижение товаров на рынок;

Г) сотрудничает с каналами распределения.

 

4. Маркетинговый контроль включает:

А) контроль объема продаж;

Б) контроль прибыли и убытков;

В) контроль маркетинговой деятельности;

Г) контроль производственной, коммерческой, маркетинговой деятельности.

 

5. Можно ли, повысив цену на товар, увеличить спрос на него?

А) нельзя;

Б) можно всегда;

В) можно, если это престижные товары;

Г) можно, если это товары повседневного спроса.

Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний

6. Микросреда маркетинга обусловлена состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды.

7. Рыночный потенциал меньше емкости рынка.

8.При обосновании комплекса маркетинга службе управления маркетингом не следует подключать к его разработке и реализации соответствующие функциональные подразделения предприятия.

9.Реализуя маркетинг, свои интересы в получении прибыли предприниматель обеспечивает за счет удовлетворения потребностей покупателя.

10.Исследователь может предоставить респонденту возможность остаться анонимным, если он этого желает.

 

 

Вариант 3







Date: 2016-07-18; view: 549; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию