Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выбрать один наиболее правильный ответ
1. Разработка стратегии развития предприятия необходима, чтобы: А) определить возможную производственную деятельность в будущем; Б) выявить перспективные рынки продажи товаров; В) определить стратегических партнеров; Г) обеспечить эффективную предпринимательскую деятельность в будущем.
2. Провести сегментирование рынка – это значит: А) выделить отдельные группы потребителей в соответствии со сформировавшимся спросом; Б) изучить поведение потребителей, заинтересованных в определенных товарах и услугах; В) разделить рынок на отдельные группы потребителей; Г) выделить отдельные группы покупателей, для каждой из которых может быть предложен соответствующий товар или комплекс маркетинга.
3. К маркетинговым факторам, оказывающим влияние на покупательское поведение, относится: А) возраст; Б) цена товара; В) восприятие; Г) образ жизни.
4. Предприятие, осуществляющее разработку нового товара, реализует пробный маркетинг, чтобы: А) принять окончательное решение о запуске товара в серийное производство; Б) определить емкость рынка; В) установить возможный объем продаж; Г) выявить отношение потребителей.
5. При окончательном выборе канала распределения товаропроизводитель анализирует несколько факторов, однако определяющим является: А) необходимость ускоренной доставки товаров к местам их продажи; Б) уровень концентрации покупателей на целевом рынке; В)соотношение между возможными расходами от создания и функционирования канала и получаемыми доходами; Г) возможность увеличения емкости целевого рынка.
Ответом «ДА» или «НЕТ» определить верность высказываний
6.На рынке продавца спрос превышает предложение. 7.Испеченный для семейного потребления хлеб является товаром. 8.О реализации концепции маркетинга прежде всего имеет смысл говорить на рынке покупателя. 9. Рыночный потенциал меньше емкости рынка. 10.При кабинетном исследовании проблемы широко используется опрос лиц, имеющих непосредственное отношение к изучаемой проблеме.
Вариант 2 Date: 2016-07-18; view: 335; Нарушение авторских прав |