Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оформление титульного листа контрольной работы





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

«НИЖНЕКАМСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

 

 

ПРЕДМЕТ: «МАРКЕТИНГ»

 

Вариант №

 

Студент ___________________________

(Ф.И.О.)

Группа ____________________________

Научный руководитель: Халитова А.М.

Дата сдачи в деканат_________________

Дата проверки руководителем__________

 

Нижнекамск

 

Теоретические вопросы по курсу

(1 задание)

1. Маркетинг как наука. История возникновения маркетинга в России.

2. Необходимость текущего и оперативного планирования в системе маркетинга.

3. Формирование товарной политики фирмы.

4. Структура формирования бюджета маркетинга на промышленном предприятии.

5. Роль цены и ценовой политики в системе маркетинга.

6. Характеристика типов рынков в мировом хозяйстве.

7. Особенности SWOT-анализа в маркетинге.

8. Принципы организации маркетинговой деятельности.

9. Особенности франчайзинга в современных рыночных условиях.

10. Основные функции и принципы маркетинга.

11. Стратегия Бостон Консалтинг Групп (БКГ).

12. Основные приемы сегментации рынка.

13. Классификация товаров в системе маркетинга.

14. Основные приемы исследования рынка товаров и услуг.

15. Основные приемы исследования рынка потребителей.

16. Характеристика ценовой и неценовой конкуренции.

17. Структура организации маркетинга на предприятии.

18. Основные приемы рекламных мероприятий.

19. Необходимость проведения Паблик Рилейшнз (PR).

20. Характеристика стратегии роста рынка/ товаров (матрица Ансоффа).

21. Современная концепция лизинга оборудования.

22. Элементы формирования оптовых цен на выпускаемую продукцию.

23. Особенности маркетингового контроллинга.

24. Принципы формирования цены на товар.

25. Принципы формирования и необходимость косвенного маркетинга.

26. Сущность и необходимость проведения прямого маркетинга.

27. Характеристика товара и его жизненный цикл.

28. Маркетинг некоммерческих предприятий.

29. Маркетинг в сфере рынка ценных бумаг.

30. Маркетинг в сфере образования.

 







Date: 2016-07-18; view: 308; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию