Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оформление титульного листа контрольной работы
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» «НИЖНЕКАМСКИЙ ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПРЕДМЕТ: «МАРКЕТИНГ»
Вариант №
Студент ___________________________ (Ф.И.О.) Группа ____________________________ Научный руководитель: Халитова А.М. Дата сдачи в деканат_________________ Дата проверки руководителем__________
Нижнекамск
Теоретические вопросы по курсу (1 задание) 1. Маркетинг как наука. История возникновения маркетинга в России. 2. Необходимость текущего и оперативного планирования в системе маркетинга. 3. Формирование товарной политики фирмы. 4. Структура формирования бюджета маркетинга на промышленном предприятии. 5. Роль цены и ценовой политики в системе маркетинга. 6. Характеристика типов рынков в мировом хозяйстве. 7. Особенности SWOT-анализа в маркетинге. 8. Принципы организации маркетинговой деятельности. 9. Особенности франчайзинга в современных рыночных условиях. 10. Основные функции и принципы маркетинга. 11. Стратегия Бостон Консалтинг Групп (БКГ). 12. Основные приемы сегментации рынка. 13. Классификация товаров в системе маркетинга. 14. Основные приемы исследования рынка товаров и услуг. 15. Основные приемы исследования рынка потребителей. 16. Характеристика ценовой и неценовой конкуренции. 17. Структура организации маркетинга на предприятии. 18. Основные приемы рекламных мероприятий. 19. Необходимость проведения Паблик Рилейшнз (PR). 20. Характеристика стратегии роста рынка/ товаров (матрица Ансоффа). 21. Современная концепция лизинга оборудования. 22. Элементы формирования оптовых цен на выпускаемую продукцию. 23. Особенности маркетингового контроллинга. 24. Принципы формирования цены на товар. 25. Принципы формирования и необходимость косвенного маркетинга. 26. Сущность и необходимость проведения прямого маркетинга. 27. Характеристика товара и его жизненный цикл. 28. Маркетинг некоммерческих предприятий. 29. Маркетинг в сфере рынка ценных бумаг. 30. Маркетинг в сфере образования.
Date: 2016-07-18; view: 308; Нарушение авторских прав |