Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Важнейшие социальные явления, определившие мировоззрение и духовные потребности общества в XIX в.
Ø Начало научно-технической революции. Теперь наука, а не религия становится причиной новых социальных явлений. Происходит дифференциация наук на - точные, - естественные, - общественные. Ø Индустриализация в промышленности и развитие транспортных связей стимулируют - рост городов, - всеобщую грамотность, - расширение числа женских профессий, - повышение мобильности населения, - появление спроса на периодическую печать, - создание новых, развлекательных жанров искусства, рассчитанных на невзыскательную публику. Ø Либеральное движение во всех слоях общества делает приоритетными идеи - личной свободы, - свободы творческого самовыражения. Ø Революционные движения и события 1830-го, 1848-го, 1871-го годов, многочисленные политические партии и объединения привносят в искусство новую проблему: - личность и общество.
Профессии, связанные с обеспечением педагогического процесса становятся все более дифференцированными и востребованными. Соответственно, образы детства все чаще возникают в произведениях разных видов искусств, и их создатели демонстрируют все более тонкую трактовку психологии детства. В некоторых видах художественного творчества (музыка, литература) начинают создаваться произведения, адресованные детям. Однако далеко не всегда эти произведения отличают талант и профессионализм создателей. Большинство литературных произведений, пришедших в круг детского чтения из литературы XIX в. были написаны для взрослых: – Сказки, собранные братьями Гримм. – Г-Х. Андерсен. Сказки и истории. – В. Гюго. «Отверженные», «Собор Парижской Богоматери». – А.Дюма-отец. «Три мушкетера» и другие романы. – Жюль Верн. «Дети капитана Гранта», «Пятнадцатилетний капитан» и др. романы – Ч.Диккенс. «Оливер Твист», «Домби и сын» и др. романы. – Ш.Бронте. «Джен Эйр». – Марк Твен. «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна». – Р.Л.Стивенсон. «Остров сокровищ» и др. приключенческие романы. В живописи XIX в. наиболее интересные, динамичные образы детей созданы художниками-импрессионистами (Ренуар, Мане, Дега)
Date: 2016-07-05; view: 302; Нарушение авторских прав |