Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Важнейшие социальные явления, определившие мировоззрение и духовные потребности общества в XIX в.





Ø Начало научно-технической революции. Теперь наука, а не религия становится причиной новых социальных явлений. Происходит дифференциация наук на

- точные,

- естественные,

- общественные.

Ø Индустриализация в промышленности и развитие транспортных связей стимулируют

- рост городов,

- всеобщую грамотность,

- расширение числа женских профессий,

- повышение мобильности населения,

- появление спроса на периодическую печать,

- создание новых, развлекательных жанров искусства, рассчитанных на невзыскательную публику.

Ø Либеральное движение во всех слоях общества делает приоритетными идеи

- личной свободы,

- свободы творческого самовыражения.

Ø Революционные движения и события 1830-го, 1848-го, 1871-го годов, многочисленные политические партии и объединения привносят в искусство новую проблему:

- личность и общество.

 

Профессии, связанные с обеспечением педагогического процесса становятся все более дифференцированными и востребованными. Соответственно, образы детства все чаще возникают в произведениях разных видов искусств, и их создатели демонстрируют все более тонкую трактовку психологии детства. В некоторых видах художественного творчества (музыка, литература) начинают создаваться произведения, адресованные детям. Однако далеко не всегда эти произведения отличают талант и профессионализм создателей. Большинство литературных произведений, пришедших в круг детского чтения из литературы XIX в. были написаны для взрослых:

– Сказки, собранные братьями Гримм.

– Г-Х. Андерсен. Сказки и истории.

– В. Гюго. «Отверженные», «Собор Парижской Богоматери».

– А.Дюма-отец. «Три мушкетера» и другие романы.

– Жюль Верн. «Дети капитана Гранта», «Пятнадцатилетний капитан» и др. романы

– Ч.Диккенс. «Оливер Твист», «Домби и сын» и др. романы.

– Ш.Бронте. «Джен Эйр».

– Марк Твен. «Приключения Тома Сойера», «Приключения Гекльберри Финна».

– Р.Л.Стивенсон. «Остров сокровищ» и др. приключенческие романы.

В живописи XIX в. наиболее интересные, динамичные образы детей созданы художниками-импрессионистами (Ренуар, Мане, Дега)

 







Date: 2016-07-05; view: 302; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию