Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На образование и воспитание в России
ПЛАН 1. Социально-политические и культурные процессы, характерные для «послепетровского» периода XVIII в. 2. Место художественного образования в учебно-воспитательной системе. Образы детства в русском искусстве эпохи Просвещения. 3. Формирование в России высшей школы и отечественной науки. Деятельность М.В.Ломоносова. 4. Учебно-воспитательные учреждения нового типа. Деятельность И.И.Бецкого. 5. Организационная перестройка российской школы. Ф.Янкович. 6. Российская педагогическая печать эпохи Просвещения. Н.Новиков. 7. Влияние присоединения белорусских земель к России на национальное образование. ЛИТЕРАТУРА Основная: 1. История образования и педагогической мысли за рубежом и в России./ Под. Ред. З.И.Васильевой. – М.: Изд. Центр «Академия», 2001. Гл.10-11. 2. Константинов Н.А. и др. История педагогики. – М.: Просв.,1982, гл.17. Дополнительная: 3. Чайковская О. «Как любопытный скиф…» – М.: Книга,1990. 4. Заичкин И.А., Почкаев И.Н. Русская история: От Екатерины Великой до Александра II. – М.: Мысль,1994. Ч. I. 5. Соловейчик С. Час ученичества. М.: Дет лит. 1970.
1. Социально-политические и культурные процессы, характерные для «послепетровского» периода XVIII в. Ø Почти ¾ столетия на русском троне – женщины (Анна Иоанновна, Елизавета Петровна, Екатерина Великая). Ø Кульминация русского «просвещенного абсолютизма» – время правления Екатерины: ¨ расширение границ государства, ¨ окончательное «закрепление» крестьян с землей за владельцами (аристократия, государство, духовенство) ¨ Россия становится полноправным государством на европейской политической арене. Ø Личность Екатерины II и ее влияние на просвещение в России: ¨ Старательная и способная ученица. ¨ Уважение к русскому языку, национальным обычаям и культуре. ¨ Стремление создать в сознании европейцев образ России как просвещенной страны, а себя как «философа на троне». Date: 2016-07-05; view: 364; Нарушение авторских прав |