Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методика обучения письму и письменной речи
на иностранном языке Письмо – процесс овладения каллиграфией и орфографией ИЯ для фиксации языкового и речевого материала. Письменная речь – ВРД, целью которого является изложение мыслей в письменной форме (письмо, сочинение, и т.д.). Умение писать включает: 1) начертание букв (каллиграфию); 2) правильное перекодирование звуков речи в адекватные знаки письма, т.е. орфография; 3) построение письменного высказывания (т.е. композиция); 4) лексические, грамматические особенности. Обучение технике письма. Техника письма подразумевает овладение графикой письма и орфографией. Графика – это совокупность всех средств данной письменности. Обучение графике и каллиграфии Упражнения: копирование рукописных и печатных букв и слов; усложнённое списывание, например, с подчёркивание определённых букв; написание букв на слух; написание алфавита по памяти. Обучение орфографии (правописанию, или системе правил использования знаков при написании конкретных слов). Схема методич-ой после-ти действий учителя и учащихся по овладению графикой/ каллиграфией. 1. Показ буквы(прописной и строчной) 2. Медленное написание буквы учителем на доске, с необходимым объяснением. 3. Вторичное написание буквы, с заданием для учащихся воспроизводить написание буквы в воздухе. 4. Написание буквы учащимися в тетрадях под руководством учителя. 5. Тренировка в написании буквы самостоятельно дома. Схема методической последовательности действий учителя и учащихся по овладению орфографией. Списывание слов: 1. Внимательно посмотрите на орфографич. образец слова.2. Постарайтесь запомнить слово. 3. Запишите слово по памяти. 4.Проверьте написание слова по учебнику Упражнения: 1. Найдите опред-ый звук и соответствующие ему буквы и словосочетания в списке слов 2. Сгруппируйте слова по звуко-буквенным соответствиям и запишите их. 3. Вставьте в слова недостающие буквы. Списывание словосочетаний и предложений: 1)Прочитайте словосочетание/предложение 2)Внимательно посмотрите на словосочетание/предложение 3)Запишите по памяти словосочетание/ предл-е по смысловым кускам. Упражнения: 1.Спишите слова, предложения 2.Запишите микро-текст с однократного предъявления 3.Решите кроссворд Письменная речь – изложение мыслей в письменной форме. Письменная речь: – репродуктивная (изложение, реферат, аннотация) – продуктивная (сочинение, корреспонденция) Обучение письменной речи Date: 2016-07-05; view: 511; Нарушение авторских прав |