Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика обучения письму и письменной речи





на иностранном языке

Письмо – процесс овладения каллиграфией и орфографией ИЯ для фиксации языкового и речевого материала.

Письменная речь ВРД, целью которого является изложение мыслей в письменной форме (письмо, сочинение, и т.д.).

Умение писать включает:

1) начертание букв (каллиграфию);

2) правильное перекодирование звуков речи в адекватные знаки письма, т.е. орфография;

3) построение письменного высказывания (т.е. композиция);

4) лексические, грамматические особенности.

Обучение технике письма.

Техника письма подразумевает овладение графикой письма и орфографией.

Графика – это совокупность всех средств данной письменности.

Обучение графике и каллиграфии

Упражнения: копирование рукописных и печатных букв и слов; усложнённое списывание, например, с подчёркивание определённых букв; написание букв на слух; написание алфавита по памяти.

Обучение орфографии (правописанию, или системе правил использования знаков при написании конкретных слов).

Схема методич-ой после-ти действий учителя и учащихся по овладению графикой/ каллиграфией.

1. Показ буквы(прописной и строчной)

2. Медленное написание буквы учителем на доске, с необходимым объяснением.

3. Вторичное написание буквы, с заданием для учащихся воспроизводить написание буквы в воздухе.

4. Написание буквы учащимися в тетрадях под руководством учителя.

5. Тренировка в написании буквы самостоятельно дома.

Схема методической последовательности действий учителя и учащихся по овладению орфографией. Списывание слов:

1. Внимательно посмотрите на орфографич. образец слова.2. Постарайтесь запомнить слово. 3. Запишите слово по памяти. 4.Проверьте написание слова по учебнику

Упражнения:

1. Найдите опред-ый звук и соответствующие ему буквы и словосочетания в списке слов

2. Сгруппируйте слова по звуко-буквенным соответствиям и запишите их.

3. Вставьте в слова недостающие буквы.

Списывание словосочетаний и предложений:

1)Прочитайте словосочетание/предложение

2)Внимательно посмотрите на словосочетание/предложение

3)Запишите по памяти словосочетание/ предл-е по смысловым кускам.

Упражнения:

1.Спишите слова, предложения

2.Запишите микро-текст с однократного предъявления

3.Решите кроссворд

Письменная речь – изложение мыслей в письменной форме.

Письменная речь: – репродуктивная (изложение, реферат, аннотация)

продуктивная (сочинение, корреспонденция)

Обучение письменной речи







Date: 2016-07-05; view: 511; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию