Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Подготовительный этап





1.определение коммуник-ой ситуации в рамках кот. будет лежать РИ. 2. определение объёма и характера ЛЕ и грам-их явл., кот-е будут активизированные в ходе РИ. 3. выбор типа и вида РИ. 4. распределение ролей.5. подготовка необходимого реквизита и ролевых карточек.

Игровой этап

6. вступительная беседа учителя, в которой он поясняет или уточняет цель и задачи РИ. 7. изучение учащимися ролевых заданий.8. разыгрывание учащимися ролевой ситуации с учетом различных форм взаимодействия уч-ся.

После игровой этап

9. подведение итогов РИ и её оценка. 10. анализ типичных языковых ошибок.

Способы управления ДР (опоры):

1. Содержательные:

1) словесные: текст, план, логико-синтаксические схемы;

2) изобразительные: картинки, фото, диафильм, кинофильм.

2. Смысловые – опоры, помогающие раскрыть смысл:

1) словесные (слова, как смысловые вехи): лозунги, слова, поговорки, афоризмы, подписи;

2) изобразительные: диаграмма, схема, таблица, даты, цифры, картинка с неразвёрнутой ситуацией, символика, карикатура.

3. Речевые образцы (например, если ты хочешь кого-то поблагодарить, то используются отдельные реплики, языковые единицы).

4. Отдельные слова. 5. Графические схемы.

6. Части фраз (всё это подсказывает формы речевого высказывания).7. Фильм.

8. Картинки (эти опоры подсказывают предметно-содержательную сторону высказывания).

9. Функциональные опоры. (Frage – Mitteln)

Упражнения для обучении ДР:

Подготовительные -:

Прослушайте предложения и поднимите руку, когда услышите вопросительное предложение;

· Прослушайте предложения и выберите те, которые соответствуют картинке;

Прослушайте глаголы и назовите те, которые употреблены в простом прошедшем времени.

Речевые

- Прослушать и понять, кто или что имеется в виду;

· Озаглавить прослушанное;

· Разбить аудиотекст на смысловые куски;

· Записать основное содержание в виде ключевых слов;

· Передать содержание на родном языке.

Наиболее приемлемым способом контроля уровня сформированности у учащихся диалогических умений является предъявление им карточек, на которых, как правило, обозначены:

а) тема,

б) коммуникативная ситуация,







Date: 2016-07-05; view: 372; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию