Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовительный этап
1.определение коммуник-ой ситуации в рамках кот. будет лежать РИ. 2. определение объёма и характера ЛЕ и грам-их явл., кот-е будут активизированные в ходе РИ. 3. выбор типа и вида РИ. 4. распределение ролей.5. подготовка необходимого реквизита и ролевых карточек. Игровой этап 6. вступительная беседа учителя, в которой он поясняет или уточняет цель и задачи РИ. 7. изучение учащимися ролевых заданий.8. разыгрывание учащимися ролевой ситуации с учетом различных форм взаимодействия уч-ся. После игровой этап 9. подведение итогов РИ и её оценка. 10. анализ типичных языковых ошибок. Способы управления ДР (опоры): 1. Содержательные: 1) словесные: текст, план, логико-синтаксические схемы; 2) изобразительные: картинки, фото, диафильм, кинофильм. 2. Смысловые – опоры, помогающие раскрыть смысл: 1) словесные (слова, как смысловые вехи): лозунги, слова, поговорки, афоризмы, подписи; 2) изобразительные: диаграмма, схема, таблица, даты, цифры, картинка с неразвёрнутой ситуацией, символика, карикатура. 3. Речевые образцы (например, если ты хочешь кого-то поблагодарить, то используются отдельные реплики, языковые единицы). 4. Отдельные слова. 5. Графические схемы. 6. Части фраз (всё это подсказывает формы речевого высказывания).7. Фильм. 8. Картинки (эти опоры подсказывают предметно-содержательную сторону высказывания). 9. Функциональные опоры. (Frage – Mitteln) Упражнения для обучении ДР: Подготовительные -: Прослушайте предложения и поднимите руку, когда услышите вопросительное предложение; · Прослушайте предложения и выберите те, которые соответствуют картинке; Прослушайте глаголы и назовите те, которые употреблены в простом прошедшем времени. Речевые - Прослушать и понять, кто или что имеется в виду; · Озаглавить прослушанное; · Разбить аудиотекст на смысловые куски; · Записать основное содержание в виде ключевых слов; · Передать содержание на родном языке. Наиболее приемлемым способом контроля уровня сформированности у учащихся диалогических умений является предъявление им карточек, на которых, как правило, обозначены: а) тема, б) коммуникативная ситуация, Date: 2016-07-05; view: 372; Нарушение авторских прав |