Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Словосочетания и предложения.





Сначала ученик должен внимательно всмотреться в предложение, как бы прочитать его про себя и стараться понять. Затем он слушает, как нужно правильно прочитать, т.е. следит за образцовым Ч, понимает его и повторяет за диктором при хоровом чтении.

Контроль Ч предложений осуществляется вслух и индивидуально.

Текст.

При работе с текстом необходимо добиваться нормативно-выразительного Ч. Сначала чт-е текста уч-лем.

1) интонационная разметка текста. Цель – подготовить учащихся к осознанной имитации;

2) коллективное Ч вслух (хором) размеченного текста. Приём акустической наглядности;

3) парное обращённое Ч. Цель – развитие способности наилучшего понимания содержания и передачи его другому лицу;

4) индивидуальное шепотное Ч.

5) индивидуальное контрольное Ч вслух.

Первоочередная задача на начальном этапе – обучение пользованию графической системой английского языка при самостоятельном озвучивании текста. С помощью Ч вслух происходит овладение Ч про себя.

Упр-я для обучения технике чтения. -

Задания на отгадывание
What is this? It is in the classroom. It is big; and black. It is on the wall. (A blackboard)

Задания на подстановку слов
Посмотрите на картинку и прочитайте предложения. Заполните пропуски словами (На картинке изображена девочка.)
This is a.... Her name is.... She is a.... Прочитайте текст. Заполните пропуски словами так, чтобы у вас получилось описание вашего класса.
This is a classroom. The classroom is... (size). The blackboard is... (colour). It is... (where?). The desks are not... (colour). They are... (colour). This is a bookcase. It is... (size).

Прочитайте предложения в первой колонке и найдите объяснение во второй.
Bob is often ill. He is lazy.
Nick is often tired. He has a birthday.
Pete is happy today. He is ill.
Tom is absent today. He works a lot.
Контролировать понимание прочитанного можно, используя

а) неречевые действия учащихся (выбор картинки, совершение действия, показ сигнальной карточки, рисунка),

б) речевые действия на родном языке (частичный перевод),

в) речевые действия на иностранном языке (выбрать из текста предложения, выражающие основную мысль автора)







Date: 2016-07-05; view: 381; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию