Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Использование КОМПЬЮТЕРНЫХ технологий в обучении ИЯ





Компьютерные технологии — это обобщённое название технологий, отвечающих за хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации с использованием компьютеров, а также соответствующая наука.

Компьютерное обучение обеспечивает отбор и организацию материала на научной основе и прочность его усвоения. Материал вводится дозами в логической взаимосвязи. КО несколько ограничивает творческую работу учащихся, допускает случайное угадывание ответа. Сфера применения – тренировка и контроль.

Мультимедиа – совокупность программно-аппаратных средств, реализующих обработку информации в звуковом и зрительном виде.

Преимущества КО:

1)обеспечивает различные формы и виды работы

2)разнообразное представление учебного материала 3)облегчает контроль (сообщения о наличии ошибки) и обеспечивает гибкость управления учебным процессом.

3)позволяет устранить одну из важных причин отрицат. отношения к учёбе – неуспех, т.к. существует возможность довести задание до конца, использование опор и помощи ПК, возможность делать задание несколько раз;

4)конкуренция (у кого больше баллов);

5)равноправный доступ к образованию (дети-инвалиды);6).индивидуализация обучения.

Недостатки КО:1. запутанность программ, их недостаточно высокий уровень;2).дорогостоящее оборудование; 3). составлением учебных программ занимаются не учителя, а программисты, что влияет на их качество.

Компьютерные программы дают возможность индивидуализации процесса обучения. Каждый работает в соответствии со своими способностями, имеет возможность остановиться, подумать, исправить ошибки. Примеры комп-х прог-м

-Oxford LIving Grammar (можно запис. ответ)

- speak everywhere (упр-я для овлад-я н-ками чт-я вслух, МР и ДР)

- wordle

- Медиазбука (ср-во трен-ки и к-ля – созд в Power Point)

- учебн. Подкасты (возм-сть исп. видео/аудио передачи)

- учебн. Платформа Moodle (как основа для созд-я on-line курсов)

- электрон. Учебникимикромодель сис-мы об-я, кот. реализует осн. ф-ии образов. пр-са. (могут быть представлены на CD? DVD, на сайте. Строятся на модульной основе. Имеют опред. Стр-ру но оставляют возм-сть выбора. Дают возм-сть дифференц-ть и индивид-ть уч. пр-с. Способствуют разв-ю социокульт. компетенции уч-ся. Социокультурная компетенция подразумевает знакомство учащегося с национально-культурной спецификой речевого поведения. Дидактические возможности ИКТ (таких как электронная почта, телевидение и сеть Интернет) направлены на получение образовательных услуг без посещения учебного заведения)

ИКТ позвол. соед. тренировку и к-ль реч-х Н и У.

Date: 2016-07-05; view: 411; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию