Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Использование КОМПЬЮТЕРНЫХ технологий в обучении ИЯ
Компьютерные технологии — это обобщённое название технологий, отвечающих за хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации с использованием компьютеров, а также соответствующая наука. Компьютерное обучение обеспечивает отбор и организацию материала на научной основе и прочность его усвоения. Материал вводится дозами в логической взаимосвязи. КО несколько ограничивает творческую работу учащихся, допускает случайное угадывание ответа. Сфера применения – тренировка и контроль. Мультимедиа – совокупность программно-аппаратных средств, реализующих обработку информации в звуковом и зрительном виде. Преимущества КО: 1)обеспечивает различные формы и виды работы 2)разнообразное представление учебного материала 3)облегчает контроль (сообщения о наличии ошибки) и обеспечивает гибкость управления учебным процессом. 3)позволяет устранить одну из важных причин отрицат. отношения к учёбе – неуспех, т.к. существует возможность довести задание до конца, использование опор и помощи ПК, возможность делать задание несколько раз; 4)конкуренция (у кого больше баллов); 5)равноправный доступ к образованию (дети-инвалиды);6).индивидуализация обучения. Недостатки КО:1. запутанность программ, их недостаточно высокий уровень;2).дорогостоящее оборудование; 3). составлением учебных программ занимаются не учителя, а программисты, что влияет на их качество. Компьютерные программы дают возможность индивидуализации процесса обучения. Каждый работает в соответствии со своими способностями, имеет возможность остановиться, подумать, исправить ошибки. Примеры комп-х прог-м – -Oxford LIving Grammar (можно запис. ответ) - speak everywhere (упр-я для овлад-я н-ками чт-я вслух, МР и ДР) - wordle - Медиазбука (ср-во трен-ки и к-ля – созд в Power Point) - учебн. Подкасты (возм-сть исп. видео/аудио передачи) - учебн. Платформа Moodle (как основа для созд-я on-line курсов) - электрон. Учебники – микромодель сис-мы об-я, кот. реализует осн. ф-ии образов. пр-са. (могут быть представлены на CD? DVD, на сайте. Строятся на модульной основе. Имеют опред. Стр-ру но оставляют возм-сть выбора. Дают возм-сть дифференц-ть и индивид-ть уч. пр-с. Способствуют разв-ю социокульт. компетенции уч-ся. Социокультурная компетенция подразумевает знакомство учащегося с национально-культурной спецификой речевого поведения. Дидактические возможности ИКТ (таких как электронная почта, телевидение и сеть Интернет) направлены на получение образовательных услуг без посещения учебного заведения) ИКТ позвол. соед. тренировку и к-ль реч-х Н и У. Date: 2016-07-05; view: 447; Нарушение авторских прав |