Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мет-ка об-я аудир-ю (этапы)





- Предтекстовый (создание сит. Общения либо постановка проблемы(изречения, пословицы, видеофрагменты, проблемные вопросы, фотограии),снятие яз.трудностей, постановка коммуникативной задачи (прогнозировани е о чём будет текст по заглавию, серии фото, по ключевым словам), снятие трудностей поним-я сод-я аудиотекста, предтекстовая ориентировка на первичн. прослуш-е).Задача – подготовить к слушанию.

- Текстовый (слушание текста как решение коммуникативной задачи(Ex.упр. True/False, Choose who said the following,complete the sentences, the table), устан- ка на первичн. прослуш-е, проверка поним-я общ. сод-я текста, установка на вторичн. прослуш-е, повторн. прослуш-е, проверка детальн. поним-я текста).

- Послетекстовый (составл-е плана пересказа, оценка событий поступков героев,драматизация отд. эпизодов, составл-е пересказа по аналогии, подготовка монологич. выск-я по теме текста).(прим.упр.: пркоментируй, опишите слайды к тексту, определите значимость информации, что было ранее известно,а что новое.)

Трудности: 1. Условия предъявления. (шумы, помехи, качество записи, дифекты речи,однократное предъявление,диаект). 2.Источник информации (учитель, видео, радио, видеоподкасты).

2. Языковые трудности (использование большого кол-ва идиом, терминов, абривиатур, имена собств., наличае числительных).

Пути работы с трудностямми: 1. Снятие до прослушивания текста, 2. Преодолевание, оно более эффективно(наводящие вопросы, опора, опроное слушание).

Примеры подготовительных упражнений:

- прослушайте и повторите несколько пар слов:

- определите на слух рифмующиеся слова, отметьте их цифрами,- прослушайте ряд прилагательных, назовите существительные, которые с ними чаще всего употребляются.

Примеры речевых упражнений:

- прослушайте тексты, различные по содержанию, в нормальном темпе с опорой на наглядность, а затем в звукозаписи без опоры на наглядность и ответьте на вопросы.

- прослушайте начало рассказа, и постарайтесь догадаться о том, что произошло дальше.

- прослушайте два рассказа и скажите, что в них общего и разного.

- прослушайте текст подберите к нему заглавие.

- прослушайте текст определите его тип (сообщение, описание, повествование, рассуждение).

Текущий контроль понимания речи на слух должен осуществляться по возможности в сфере иностранного языка, иметь разнообразные формы, учитывать необходимость одновременного развития других умений, принимать во внимание индивидуальные особенности учащихся.







Date: 2016-07-05; view: 437; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию