Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мет-ка об-я аудир-ю (этапы)
- Предтекстовый (создание сит. Общения либо постановка проблемы(изречения, пословицы, видеофрагменты, проблемные вопросы, фотограии),снятие яз.трудностей, постановка коммуникативной задачи (прогнозировани е о чём будет текст по заглавию, серии фото, по ключевым словам), снятие трудностей поним-я сод-я аудиотекста, предтекстовая ориентировка на первичн. прослуш-е).Задача – подготовить к слушанию. - Текстовый (слушание текста как решение коммуникативной задачи(Ex.упр. True/False, Choose who said the following,complete the sentences, the table), устан- ка на первичн. прослуш-е, проверка поним-я общ. сод-я текста, установка на вторичн. прослуш-е, повторн. прослуш-е, проверка детальн. поним-я текста). - Послетекстовый (составл-е плана пересказа, оценка событий поступков героев,драматизация отд. эпизодов, составл-е пересказа по аналогии, подготовка монологич. выск-я по теме текста).(прим.упр.: пркоментируй, опишите слайды к тексту, определите значимость информации, что было ранее известно,а что новое.) Трудности: 1. Условия предъявления. (шумы, помехи, качество записи, дифекты речи,однократное предъявление,диаект). 2.Источник информации (учитель, видео, радио, видеоподкасты). 2. Языковые трудности (использование большого кол-ва идиом, терминов, абривиатур, имена собств., наличае числительных). Пути работы с трудностямми: 1. Снятие до прослушивания текста, 2. Преодолевание, оно более эффективно(наводящие вопросы, опора, опроное слушание). Примеры подготовительных упражнений: - прослушайте и повторите несколько пар слов: - определите на слух рифмующиеся слова, отметьте их цифрами,- прослушайте ряд прилагательных, назовите существительные, которые с ними чаще всего употребляются. Примеры речевых упражнений: - прослушайте тексты, различные по содержанию, в нормальном темпе с опорой на наглядность, а затем в звукозаписи без опоры на наглядность и ответьте на вопросы. - прослушайте начало рассказа, и постарайтесь догадаться о том, что произошло дальше. - прослушайте два рассказа и скажите, что в них общего и разного. - прослушайте текст подберите к нему заглавие. - прослушайте текст определите его тип (сообщение, описание, повествование, рассуждение). Текущий контроль понимания речи на слух должен осуществляться по возможности в сфере иностранного языка, иметь разнообразные формы, учитывать необходимость одновременного развития других умений, принимать во внимание индивидуальные особенности учащихся. Date: 2016-07-05; view: 437; Нарушение авторских прав |