Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3. Педагогическое проектирование.
Тема 3.1. Технология диагностической деятельности педагога.
Цели изучения темы: 1) формирование профессиональной компетенций; 2) усвоение основных понятий темы «педагогическая диагностика», «психологическая диагностика», «методы диагностики достижений обучающихся»; «диагностические ошибки»; 3) отработка умения отбирать методы диагностирования, подбирать педагогический инструментарий для диагностики конкретной возрастной группы, умения организовывать диагностику школьников, умения составлять психолого-педагогическую характеристику класса. По итогам изучения темы студенты должны: знать: · сущность и специфику педагогической диагностики; · виды педагогической диагностики; · современные методы диагностирования достижений обучающихся; · способы психологического и педагогического изучения обучающихся; · конкретные методики (тесты) изучения познавательных и личностных особенностей учащихся; · диагностические ошибки и способы их коррекции; уметь: · отбирать методы диагностирования в соответствии с возрастными особенностями учащихся; · подбирать педагогический инструментарий; · использовать методы педагогической и психологической диагностики для решения различных профессиональных задач; · оценивать целесообразность выбранных методов. Основные понятия: педагогическая и психологическая диагностика, оперативная и долговременная диагностика, современные методы диагностирования достижений обучающихся, способы психологического и педагогического изучения учащихся, диагностические ошибки. Оборудование: психолого-педагогические характеристики классов, тесты, анкеты и др. Лабораторно-практическое занятие Структура и ход занятия Date: 2016-11-17; view: 271; Нарушение авторских прав |