Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Педагогическое проектирование.





Тема 3.1. Технология диагностической деятельности педагога.

 

Цели изучения темы:

1) формирование профессиональной компетенций;

2) усвоение основных понятий темы «педагогическая диагностика», «психологическая диагностика», «методы диагностики достижений обучающихся»; «диагностические ошибки»;

3) отработка умения отбирать методы диагностирования, подбирать педагогический инструментарий для диагностики конкретной возрастной группы, умения организовывать диагностику школьников, умения составлять психолого-педагогическую характеристику класса.

По итогам изучения темы студенты должны:

знать:

· сущность и специфику педагогической диагностики;

· виды педагогической диагностики;

· современные методы диагностирования достижений обучающихся;

· способы психологического и педагогического изучения обучающихся;

· конкретные методики (тесты) изучения познавательных и личностных особенностей учащихся;

· диагностические ошибки и способы их коррекции;

уметь:

· отбирать методы диагностирования в соответствии с возрастными особенностями учащихся;

· подбирать педагогический инструментарий;

· использовать методы педагогической и психологической диагностики для решения различных профессиональных задач;

· оценивать целесообразность выбранных методов.

Основные понятия: педагогическая и психологическая диагностика, оперативная и долговременная диагностика, современные методы диагностирования достижений обучающихся, способы психологического и педагогического изучения учащихся, диагностические ошибки.

Оборудование: психолого-педагогические характеристики классов, тесты, анкеты и др.

Лабораторно-практическое занятие

Структура и ход занятия







Date: 2016-11-17; view: 271; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию