Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 3.2. Технология проектировочной деятельности педагога.





 

Цели изучения темы:

1) формирование профессиональных компетенций;

2) усвоение основных понятий темы «целеполагание», «таксономия целей», «проектная деятельность», «проектирование среды», «планирование урока», «внеурочная работа», «внеклассная деятельность», «планирование в деятельности классного руководителя, педагога дополнительного образования»;

3) отработка умения анализировать различные варианты планирования учебной и воспитательной деятельности.

По итогам изучения темы студенты должны:

знать:

· сущность, основные этапы проектной деятельности;

· способы постановки целей;

· особенности проектной деятельности разных категорий педагогических работников;

уметь:

· ставить и формулировать цель;

· проектировать индивидуальные маршруты обучения, воспитания и развития ребенка с учетом его физиологических и адаптивных возможностей;

· проектировать различные формы взаимодействия с родителями, коллегами;

· проектировать мероприятия, направленные на создание коллектива.

Основные понятия: алгоритм профессиональной деятельности, целеполагание, таксономия целей, проектная деятельность, проектирование среды, проектирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития, планирование урока, его основных этапов, внеурочная работа, внеклассная деятельность, планирование в деятельности классного руководителя, педагога дополнительного образования.

Семинарское занятие

План

1. Сущность, структура, основные этапы проектной деятельности.

2. Способы постановки целей. Таксономия целей в когнитивной, эмоционально-ценностной, психомоторной сфере.

3. Особенности проектной деятельности учителя, педагога дополнительного образования, социального работника. Проектирование индивидуальных маршрутов обучения, воспитания и развития ребенка с учетом его физиологических и адаптивных возможностей.

4. Особенности проектной деятельности классного руководителя.

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА:

1. Засобина, Г.А. Педагогика: учебное пособие / Г.А. Засобина, И.И. Корягина, Л.В. Куклина. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2015. - 250 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4475-3744-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=272316 (7.09.2016).

 

СПИСОК ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:

1. Александрова, Е.А. Психологическое и педагогическое сопровождение: индивидуальная траектория развития // Народное образование. - 2014. - №9. - С.180-187. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

2. Валанова, Н.М. Особенности работы школы с родителями учащихся в условиях ФГОС / Н.М. Валанова // Школьные технологии. - 2016. - №2. – С. 54-60. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

3. Гольянова, В.Н., Емельянова, М.Н. Урок как условие развития интереса к собственному образованию // Народное образование. - 2014. - №3. - С. 172-175. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

4. Дорогобед, О.И. Значение социального проектирования для формирования компетенций учащихся / О.И. Дорогобед // Исследовательская работа школьников. – 2015. - №3. – С. 40-45. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/46317715

5. Колесникова, И. А. Педагогическое проектирование / И. А. Колесникова: Учеб. пособ. для студ. вузов. - 3-е изд., стер. – М.: Академия, 2008.

6. Коротаева, Е.В. Педагогика взаимодействий: теория и практика / Е.В. Коротаева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 171 с.: ил. - Библиогр.: с. 144-145. - ISBN 978-5-4475-1585-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=275105 (7.09.2016).

7. Котова, С.А. Индивидуальный образовательный маршрут школьника как механизм персонификации образования / С.А. Котова // Школьные технологии. – 2015. - № 5. - С. 22-25. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

8. Лазарев, В.С. Проектная и псевдопроектная деятельность в школе // Народное образование. - 2014. - №8. - С.130-136. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

9. Лебединцев, В.Б. Индивидуальные учебные траектории: как обеспечить системность знаний учащихся? // Народное образование. - 2014. - №3. - С. 167-171. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/

10.Эпштейн, М.М., Юшков, А.Н. Исследования и проекты детей и подростков: содержательные, дидактические, возрастные аспекты // Народное образование. - 2014. - №6. - С.151-159. - http://www.ebiblioteka.ru/browse/doc/







Date: 2016-11-17; view: 398; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию