Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В структуре деятельности учителя.
Цели изучения темы: 1) формирование профессиональных компетенций; 2) усвоение понятий «педагогическая ситуация», «педагогическая задача», виды педагогических задач, решаемых учителем в процессе педагогической деятельности; 3) отработка умения анализировать различные педагогические ситуации, выявлять и решать педагогические задачи; умения применять на практике алгоритм решения конкретной педагогической задачи.
По итогам изучения темы студенты должны: знать: · сущность педагогически целесообразного взаимодействия; · типы педагогических ситуаций, возникающих в деятельности педагога; · особенности и причины конфликтов в педагогической деятельности; · виды и типы профессионально-педагогических задач: стратегические, тактические, оперативные и др., их специфические особенности; · алгоритм анализа ситуации и решения профессиональной задачи; уметь: · учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные и т.д.), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации; · учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся; · анализировать различные педагогические ситуации; · выявлять на основе анализа ситуации педагогические задачи; · применять на практике алгоритм решения конкретной педагогической задачи. Основные понятия: педагогическая ситуация, профессиональная педагогическая задача, виды педагогических задач, социальные, культурные, национальные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации, алгоритм решения педагогических задач. Форма изучения: лекция, лабораторно-практическое занятие, самостоятельная работа студентов.
Лабораторно-практическое занятие Структура и ход занятия Date: 2016-11-17; view: 255; Нарушение авторских прав |