Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В структуре деятельности учителя.





Цели изучения темы:

1) формирование профессиональных компетенций;

2) усвоение понятий «педагогическая ситуация», «педагогическая задача», виды педагогических задач, решаемых учителем в процессе педагогической деятельности;

3) отработка умения анализировать различные педагогические ситуации, выявлять и решать педагогические задачи; умения применять на практике алгоритм решения конкретной педагогической задачи.

 

По итогам изучения темы студенты должны:

знать:

· сущность педагогически целесообразного взаимодействия;

· типы педагогических ситуаций, возникающих в деятельности педагога;

· особенности и причины конфликтов в педагогической деятельности;

· виды и типы профессионально-педагогических задач: стратегические, тактические, оперативные и др., их специфические особенности;

· алгоритм анализа ситуации и решения профессиональной задачи;

уметь:

· учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные и т.д.), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;

· учитывать в педагогическом взаимодействии различные особенности учащихся;

· анализировать различные педагогические ситуации;

· выявлять на основе анализа ситуации педагогические задачи;

· применять на практике алгоритм решения конкретной педагогической задачи.

Основные понятия: педагогическая ситуация, профессиональная педагогическая задача, виды педагогических задач, социальные, культурные, национальные контексты, в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации, алгоритм решения педагогических задач.

Форма изучения: лекция, лабораторно-практическое занятие, самостоятельная работа студентов.

 

Лабораторно-практическое занятие

Структура и ход занятия







Date: 2016-11-17; view: 255; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию