Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические рекомендации преподавателю





Задание № 1. Проектирование взаимодействия учителя-предметника с учащимися на конкретном этапе урока (с неуспевающим или одаренным ребенком – на выбор студентов).

Данное задание выполняется на лабораторно-практическом занятии. Целесообразно организовать работу двух микрогрупп, каждой из которых предлагается свой вариант задания.

 

Представьте, что вы являетесь учителем-предметником в 7 классе, в котором обучается неуспевающий ребенок и одаренный ребенок. Спроектируйте взаимодействие:

- с неуспевающим ребенком на этапе проверки домашнего задания (для микрогруппы 1);

- с одаренным ребенком на этапе объяснения нового материала (для микрогруппы 2).

 

Задание № 2. Проектирование взаимодействия учителя-предметника или классного руководителя с коллегами в работе с конкретным учащимся или коллективом (на выбор студентов).

Данное задание выполняется на лабораторно-практическом занятии. Целесообразно организовать работу двух микрогрупп, каждой из которых предлагается свой вариант задания.

 

1. Представьте, что вы являетесь классным руководителем класса, где учится трудный ребенок. Он систематически не выполняет домашнего задания, опаздывает, нарушает дисциплину, оговаривается с учителями. Спроектируйте взаимодействие с коллегами (учителями-предметниками) в работе с таким учащимся (для микрогруппы 1).

2. Представьте, что вы являетесь учителем-предметником в 11 классе. Спроектируйте взаимодействие с другими учителями-предметниками в работе с данным классом (для микрогруппы 2).

 

Задание № 3. Проектирование индивидуального маршрута обучения, воспитания и развития ребенка.

Данное задание студенты получают предварительно и выполняют его внеаудиторно, придерживаясь следующего алгоритма:

1. Проанализировать предложенную ситуацию.

«Игорю - 15 лет. Он жил с матерью, которую осудили за преступление и посадили в тюрьму. Мальчик остался на попечении дяди (дальнего родственника матери) и тяжело переживал эту трагедию, замкнулся, перестал общаться с друзьями, с одноклассниками. Ему, с его еще не окрепшей душой, выпало непосильное испытание - необходимость разрешить сложнейшие задачи - определить свое отношение к матери и подумать, как жить дальше самому».

 

2. Вычленить на основе анализа ситуации педагогические задачи.

3. Отобрать средства, методы и технологии реализации поставленных задач.

4. Спроектировать программу обучения и воспитания данного ребенка.

 

На лабораторно-практическом занятии проходит обсуждение разработанных программ, внесение необходимых корректив, исправление (при необходимости) допущенных ошибок.

 







Date: 2016-11-17; view: 352; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию