Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Настольно-печатные дидактические игры.





1. Совершенствование навыков игры в настольно-печат­ные дидактические игры и обогащение через игру знаний об окружающей действительности.

2. Формирование самостоятельности в игре.

3. Дальнейшее развитие интеллектуального мышления.

4. Развитие дружелюбия, воспитание культуры соперниче­ства.

Сюжетно-ролевая игра.

1. Дальнейшее обогащение и расширение социального опыта через игру.

2. Развитие коммуникативных навыков, эмпатии.

3. Совершенствование умения устанавливать игровое вза­имодействие, прогнозировать ролевое поведение, обогащать игру новыми решениями, комбинировать несколько сюжетов в единый игровой сюжет.

4. Дальнейшее развитие эмоций, подражательности, твор­ческого воображения, фантазии.

Театрализованная игра.

1. Развитие умения разыгрывать сценки по знакомой сказ­ке («Теремок»), выразительно исполнять роли.

2. Развитие творческих способностей, артистизма, эстети­ческих чувств.

IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ

1. Продолжение работы по закаливанию организма, фор­мированию правильной осанки, профилактике плоскостопия.

2. Дальнейшее совершенствование двигательных умений и навыков.

3. Дальнейшее развитие быстроты, силы, выносливости, гибкости.

4. Совершенствование навыков ориентировки в простран­стве.

Основные движения

Ходьба и бег. Совершенствование навыков ходьбы на нос­ках, на пятках, на наружных сторонах стоп, с высоким под­ниманием колена, с перекатом с пятки на носок, приставным шагом влево и вправо. Совершенствование навыков ходьбы в колонне по одному, по двое, обучение ходьбе в колонне по трое, вдоль границ зала с поворотом, с выполнением заданий педагога. Совершенствование навыков бега на носках, с вы­соким подниманием колена, мелким и широким шагом, v колонне по одному, по двое, «змейкой», врассыпную, с пере шагиванием через игрушки, мячи; по наклонной доске вверх и вниз. Формирование навыка ходьбы в чередовании с бегом бега с изменением скорости.

Ползание и лазание. Совершенствование умений ползать к четвереньках «змейкой» между предметами в чередовании с ходьбой, бегом; ползания на четвереньках с одновременным толканием мяча головой перед собой; переползания через пре­пятствия; ползания по гимнастической скамейке на животе, ползания по гимнастической скамейке с опорой на колени и предплечья. Обучение пролезанию в обруч; лазанию с одного пролета гимнастической стенки на другой, лазанию по гим­настической стенке с изменением темпа; вползанию и спол­занию по наклонной доске, ползанию на четвереньках по гим­настической скамейке назад.

Прыжки. Совершенствование умений выполнять прыжки на двух ногах на месте, в чередовании с ходьбой, с продвижением вперед. Обучение выполнению прыжков разными способами (ноги скрестно — ноги врозь, одна нога вперед — другая назад).

Формирование умения выполнять прыжки на одной ноге на месте и с продвижением вперед. Закрепление умения впры­гивать на мягкое покрытие высотой 20 см. Обучение перепры­гиванию предметов с места высотой до 30 см, перепрыгива­нию последовательно на двух ногах 4—5 предметов высотой 15—20 см. Закрепление умения правильно спрыгивать с высо­ты 30 см на мат.

Совершенствование умения выполнять прыжки в длину с места и с разбега, в высоту с разбега. Совершенствование умения выполнять прыжки через короткую скакалку и через длинную скакалку.

Катание, ловля, бросание. Обучение прокатыванию пред­метов в заданном направлении на расстояние до 5 метров с помощью двух рук по гимнастической скамейке, по узкому коридору шириной 20 см в указанную цель (кегли, куб и т. п.). Совершенствование умения бросать мяч вверх, об землю и ловить его двумя руками. Формирование умения ловить мяч одной рукой. Формирование умения перебрасывать мяч из одной руки в другую и друг другу из разных исходных поло­жений. Обучение бросанию вдаль мешочков с песком и мячей, метанию предметов в горизонтальную и вертикальную цель с расстояния 3—5 метров.

Ритмическая гимнастика. Совершенствование умения вы­полнять физические упражнения под музыку, согласуя ритм

движения с музыкальным сопровождением, с помощью выра­зительных движений передавать характер музыки.

Строевые упражнения. Совершенствование умения стро­иться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу, в несколько кругов, врассыпную. Закрепление умения перестра­иваться из колонны по одному в колонну по два; в круг, из одной шеренги в две. Обучение расчету в колонне и в шеренге «по порядку», «на первый-второй», перестроению из колонны по одному в колонну по два во время ходьбы; размыканию и смыканию с места, в различных построениях (колоннах, ше­ренгах, кругах); размыканию в колоннах на одну вытянутую вперед руку. Совершенствование умения размыкаться в ше­ренге на вытянутые в стороны руки; выполнять повороты вправо и влево, кругом на месте (переступанием, прыжком); равняться в затылок в колонне.


Общеразвивающие упражнения. Совершенствование движе­ний рук и плечевого пояса, формирование умения разводить руки в стороны из положения руки перед грудью; поднимать руки вверх и разводить их в стороны ладонями вверх из по­ложения руки за голову; поднимать и опускать кисти; сжимать и разжимать пальцы. Формирование умения выполнять уп­ражнения для развития и укрепления мышц спины, поднимать и опускать руки, стоя у стены; поднимать и опускать поочередно прямые ноги, взявшись руками за рейку гимна­стической стенки; подтягивать голову и ноги к груди, лежа; подтягиваться на руках на гимнастической скамейке; двигать ногами, скрещивая их из исходного положения, лежа на спине. Формирование умения выполнять упражнения для укрепления мышц брюшного пресса и ног; переступать на месте не отрывая носки ног от пола; приседать, поднимая руки вперед, вверх, в стороны; выполнять выпад вперед, совершая движение руками; катать и захватывать предметы пальцами ног и передвигать их с места на место.

Спортивные игры. Формирование навыков игры в спортивные игры: хоккей (элементы).

Подвижные игры. Формирование умения участвовать играх соревнованиях и играх эстафетах

Спортивные упражнения. Совершенствовать умение катать друг друга на санках, кататься на санках по двое, выполнять повороты при спуске. Формирование умения скользить по ле­дяной дорожке с разбега, приседая и вставая при скольжении.

V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Закрепление понимания принятых норм и правил пове­дения, форм и способов общения. Формирование умения огра­ничивать свои желания, следовать положительному примеру.

2. Воспитание усидчивости, честности, отзывчивости; спо­собности сочувствовать и сопереживать, радовать взрослых хо­рошими поступками, следовать положительному примеру.

3. Формирование критического отношения к своим по­ступкам и поступкам окружающих, умения выражать свое от­ношение к окружающим.

4. Совершенствование умения играть, заниматься, трудиться сообща; устанавливать дружеские отношения со сверстниками.

VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

1. Расширение представлений об общественном значении, результатах труда взрослых. Воспитание бережного отношения к тому, что создано трудом других людей.

2. Ознакомление с орудиями труда, техникой, инструмен­тами, которые используют представители разных профессий.

3. Совершенствование умения выполнять трудовые пору­чения взрослых, проявлять при этом ответственность.

4. Дальнейшее совершенствование навыков самообслужи­вания.

5. Развитие желания участвовать в хозяйственно-бытовой

деятельности, наводить порядок в группе и на участке, выпол­нять обязанности дежурных, подкармливать зимующих птиц. (). Воспитание культуры труда, бережного отношения к материалам и инструментам

 

Третий период (март, апрель, май, июнь)

I. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ


Развитие словаря

1. Расширение понимания значения слова, его смысла применительно к определенной ситуации и формирование на этой основе более прочных связей между образами.

2. Расширение объема правильно произносимых сущест­вительных — названий предметов, объектов, их частей; назва­ний природных явлений (весна, оттепель, солнце, облако, со­сулька, капель, проталина, ручей, лужа, ледоход, льдина, почка, мать-и-мачеха, подснежник, верба, гнездо, пахота, сев, трак­тор, плуг, сеялка, лопата, грабли, семена, почта, почтальон, телеграмма, бандероль, марка, конверт, квитанция, космонавт, механизатор, хлебороб, тракторист, комбайнер, регулировщик, лето, отдых, жара, солнцепек, пляж, загар).

3. Совершенствование понимания обобщающего значения слов, продолжение работы по формированию родовых и ви­довых обобщающих понятий (птицы, рыбы, насекомые, цветы, профессии; перелетные птицы, аквариумные, речные и озерные рыбы, полевые и луговые цветы).

4. Закрепление навыка употребления обиходных глаголов в рамках изучаемых лексических тем (таять, капать, течь, грохо­тать, вить, летать, плавать, пахать, сеять, белить, сажать, растить, регулировать, охранять), приставочных глаголов (при­летать, выводить, поливать, перекапывать, убирать, разносить)-

5. Закрепление навыка употребления относительных при­лагательных (ржаной, пшеничный), притяжательных прилага тельных (грачиный) и прилагательными с ласкательными суффиксами (новенький, сухонький).

6.Обогащение экспрессивного словаря наиболее употреб ляемыми словами-антонимами (старый — новый, широкий - узкий) и словами-синонимами (идет — плетется; бежит мчится; красныйалый; веселый — озорной)

7.. Формирование представления о многозначности слов на основе усвоения устойчивых словосочетаний и речевых кон­струкций (гаечный юлюч, скрипичный ключ, ключ от замка, ключ-родник).

8. Продолжение работы по уточнению понимания и рас­ширения значений простых предлогов.

9. Активизация освоенных ранее других частей речи.

 







Date: 2016-11-17; view: 341; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию