Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление с художественной литературой





1. Дальнейшее развитие интереса к художественной ли'н-paivpc и akinmuHo ппок'нпн к книге, красоте художественного слова. Воспитание способности воспринимать красоту художественного произведения; любви к прекрасному, добро­му, справедливому.

2. Формирование умения сопереживать тому, что происхо­дит в рассказе, сказке, стихотворении. Совершенствование умения высказывать свое отношение к прочитанному.

3. Развитие исполнительских умений, привлечение к учас­тию в инсценировке по сказке «Кот, Петух и Лиса», обучение выразительному исполнению ролей.

Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

1. Совершенствование умения упорядочивать группы пред­метов по возрастанию и убыванию их численности. Форми­рование умения решать наглядные практические задачи на объединение и разъединение (на нахождение суммы и ос­татка).

2. Закрепление знания количественного состава чисел из единиц в пределах десятка.

3. Совершенствование умения делить целое на части, срав­нивать, уравнивать множества.

4. Совершенствование умения измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения. Закреп­ление в речи сравнительных формы прилагательных: длиннее, самый длинный, короче, самый короткий.

5. Дальнейшее совершенствование умения выделять сход­ные и отличительные признаки геометрических фигур, срав­нивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основ­ных компонентов.

6. Совершенствование навыков ориентировки по схеме, плану в групповом помещении и на участке.

7. Закрепление представлений об очередности дней не­дели.

8. Закрепление понятий сегодня, вчера, завтра, раньше, скоро.

III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно -творческая деятельность

Конструирование.

1. Развитие зрительного гнозиса и конструктивного прак­сиса в работе с разрезными картинками (8—12 частей со всеми видами разрезов), сложными пазлами, кубиками с картинка­ми, дидактическими игрушками, играми, в пальчиковой гим­настике.

2. Совершенствование навыков сооружения построек по схемам, моделям и установления связи между сооружаемыми постройками и реальными объектами.

Развитие делового взаимодействия, партнерских взаимоот­ношений в ходе конструирования.

3. Формирование навыков изготовления объемных фигур из бумаги.

4. Дальнейшее совершенствование умения выполнять по­делки и игрушки из природного материала, проявляя при этом творчество и фантазию.

Рисование.

1. Расширение и углубление первичных представлений о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи.

2. Формирование умения рисовать разными способами с использованием разных материалов по представлению и с на­туры цветы, фрукты, овощи, игрушки.

Формирование умения передавать форму, пропорции предметов, расположение частей, окраску, изображать пред­меты и объекты в движении.

Совершенствование умения передавать свои чувства, на­строение в изображении; развитие композиционных навы­ков и умений.

3. Дальнейшее совершенствование умения составлять узо­ры по мотивам народной росписи.

Лепка.

1. Закрепление разных способов лепки из различных ма­териалов.

2. Дальнейшее совершенствование умения лепить людей, животных, птиц по типу народных игрушек, расписывать их гуашью, украшать рельефами.

Аппликация.

1. Совершенствование навыков работы с ножница­ми. Дальнейшее освоение техники симметричного выре­зывания.

2. Дальнейшее развитие умения создавать декоративные и сюжетные композиции в технике аппликации, дополнять их деталями.

Date: 2016-11-17; view: 268; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию