Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ознакомление с художественной литературой
1. Дальнейшее развитие интереса к художественной ли'н-paivpc и akinmuHo ппок'нпн к книге, красоте художественного слова. Воспитание способности воспринимать красоту художественного произведения; любви к прекрасному, доброму, справедливому. 2. Формирование умения сопереживать тому, что происходит в рассказе, сказке, стихотворении. Совершенствование умения высказывать свое отношение к прочитанному. 3. Развитие исполнительских умений, привлечение к участию в инсценировке по сказке «Кот, Петух и Лиса», обучение выразительному исполнению ролей. Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений 1. Совершенствование умения упорядочивать группы предметов по возрастанию и убыванию их численности. Формирование умения решать наглядные практические задачи на объединение и разъединение (на нахождение суммы и остатка). 2. Закрепление знания количественного состава чисел из единиц в пределах десятка. 3. Совершенствование умения делить целое на части, сравнивать, уравнивать множества. 4. Совершенствование умения измерять длину различными мерками и сравнивать величины на основе измерения. Закрепление в речи сравнительных формы прилагательных: длиннее, самый длинный, короче, самый короткий. 5. Дальнейшее совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов. 6. Совершенствование навыков ориентировки по схеме, плану в групповом помещении и на участке. 7. Закрепление представлений об очередности дней недели. 8. Закрепление понятий сегодня, вчера, завтра, раньше, скоро. III. КРЕАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Развитие мелкой моторики, конструктивного праксиса. Художественно -творческая деятельность Конструирование. 1. Развитие зрительного гнозиса и конструктивного праксиса в работе с разрезными картинками (8—12 частей со всеми видами разрезов), сложными пазлами, кубиками с картинками, дидактическими игрушками, играми, в пальчиковой гимнастике. 2. Совершенствование навыков сооружения построек по схемам, моделям и установления связи между сооружаемыми постройками и реальными объектами. Развитие делового взаимодействия, партнерских взаимоотношений в ходе конструирования. 3. Формирование навыков изготовления объемных фигур из бумаги. 4. Дальнейшее совершенствование умения выполнять поделки и игрушки из природного материала, проявляя при этом творчество и фантазию. Рисование. 1. Расширение и углубление первичных представлений о разных видах и жанрах изобразительного искусства: графике, живописи. 2. Формирование умения рисовать разными способами с использованием разных материалов по представлению и с натуры цветы, фрукты, овощи, игрушки. Формирование умения передавать форму, пропорции предметов, расположение частей, окраску, изображать предметы и объекты в движении. Совершенствование умения передавать свои чувства, настроение в изображении; развитие композиционных навыков и умений. 3. Дальнейшее совершенствование умения составлять узоры по мотивам народной росписи. Лепка. 1. Закрепление разных способов лепки из различных материалов. 2. Дальнейшее совершенствование умения лепить людей, животных, птиц по типу народных игрушек, расписывать их гуашью, украшать рельефами. Аппликация. 1. Совершенствование навыков работы с ножницами. Дальнейшее освоение техники симметричного вырезывания. 2. Дальнейшее развитие умения создавать декоративные и сюжетные композиции в технике аппликации, дополнять их деталями. Date: 2016-11-17; view: 295; Нарушение авторских прав |